Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Авиакассы России переходят в режим онлайн
14.12.2005 00:00
версия для печати
Однако он отметил, что до полноценного внедрения электронных билетов еще далеко. Это связано с законодательными ограничениями. Они заключаются в том, что билет является формой отчетности. В связи с этим налоговая инспекция не принимает к аудиту электронные аналоги. Как рассказали CNews в "Аэрофлоте", технология будет внедрена сразу после снятия этих ограничений. "У нас нет закона, разрешающего принимать к аудиту электронные билеты, однако мы активно занимаемся их внедрением. Пока мы можем предложить людям только услугу интернет-бронирования", — рассказали в компании. Стоит отметить, что система интернет-бронирования выгодна не только клиентам, но и авиакомпаниям. По подсчётам компании SITA Information Networking Computing, которая является мировым лидером в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний и смежных отраслей промышленности, авиаперевозчики во всем мире в год экономят до $1,2 млрд за счёт того, что при продаже билетов онлайн им не приходится платить комиссионный сбор за резервирование. Первой компанией, предоставившей своим клиентам возможность бронировать билеты во всемирной сети, была British Midland Airways, впоследствии переименованная в bmi. В декабре 1995 года первый пассажир приобрёл билет из Парижа в Лондон, заказав и оплатив его в интернете. В то время число пользователей подобных услуг было весьма ограничено, так как в 1995 доступ в Сеть имели лишь около 16 млн человек. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?