rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Северо-Западный Телеком» начал год с подарков

Петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» подвел итоги новогодней маркетинговой акции, проводившейся в Северной столице в декабре прошлого года и направленной на продвижение услуг доступа в Интернет под брендом «Авангард». Отметим, что лотереи – традиционный формат маркетинговых инициатив СЗТ в предновогодний период - оцениваются Компанией как один из наиболее эффективных инструментов стимулирования новых подключений.

Телекоммуникационный оператор «Северо-Западный Телеком» 1 февраля 2010 года вручил главный приз новогодней маркетинговой акции, которая проходила в Петербурге с 1 по 31 декабря 2009 года. Обладателем этого приза - подарочного сертификата торговой сети «Просто» номиналом 100 тысяч рублей стал пенсионер, проживающий в Василеостровском районе Петербурга, заключивший в декабре прошлого года срочный договор на подключение услуги широкополосного доступа к сети Интернет, которую СЗТ предоставляет под брендом «Авангард».

На вручении главного приза, которое состоялось в Центре обслуживания клиентов Петербургского филиала ОАО «СЗТ», счастливый победитель акции признался, что очень доволен неожиданным сюрпризом, которым стало для него участие и победа в новогодней лотерее, и отметил, что намерен активно пользоваться услугами «Северо-Западного Телекома».

По результатам всех розыгрышей 31 участнику лотереи были вручены подарочные сертификаты номиналом 40 тысяч рублей. Всего в лотерее приняли участие более пяти тысяч абонентов.

«И мы, и наши новые абоненты довольны результатами новогодней лотереи. В канун Нового года все ее участники стали пользователями качественных услуг «Северо-Западного Телекома», а победители получили приятные подарки к праздникам. Активное участие петербуржцев в новогодней лотерее показывает, что популярность услуги «Авангард» в Петербурге растет: только в декабре 2009 года количество подключений превысило 8,5 тысяч», - прокомментировал результаты проводившейся акции коммерческий директор Петербургского филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» Максим Афанасьев.

Напомним, что участником новогодней лотереи, проводившейся СЗТ, автоматически становился  каждый абонент, заключивший срочный договор на подключение услуги «Авангард» на 6 или 12 месяцев в период с 1 по 31 декабря 2009 года.

Призовой фонд лотереи составляли подарочные сертификаты на приобретение товаров для дома, аудио- и видеотехники, бытовой техники, компьютеров, фототехники и электроники в ведущих магазинах Петербурга.

Розыгрыши призов проводились еженедельно с 8 декабря 2009 года и завершились12 января 2010 года.

Отметим, что в 2008 году СЗТ также проводил ряд новогодних акций. В частности, каждый 100-й, 501-й, 1001-й и т.д. абонент, подключавшийся к «Авангарду» в период проведения акции получал различные призы, главным из которых был ноутбук. Проводил СЗТ в преддверии прошлого Нового года и предпраздничную лотерею «Авангардная техника». Отличие проводившейся тогда акции от  этой новогодней лотереи состоит в том, что тогда в качестве призов разыгрывалась не подарочные сертификаты на приобретение различной бытовой и компьютерной техники, а непосредственно сама компьютерная техника, в частности ноутбуки и оптические компьютерные мыши.

В целом «Северо-Западный Телеком» активно реализует различные программы, направленные на поощрение своих абонентов, пользующихся услугами «Авангард» и «Авангард ТВ». В частности, оператор регулярно проводит акции, нацеленные на повышение лояльности своих клиентов, и запускает для них новые сервисы. Из последних примеров таких сервисов можно отметить услугу «Game-pack», запущенную для петербургских абонентов «Авангард ТВ» в конце января текущего года. Благодаря новому сервису, абонентам услуги «Авангард ТВ» стал доступен набор из пяти игр «Game-pack», в которые они могут играть непосредственно на экране домашнего телевизора.

Кроме того, СЗТ традиционно поощряет своих «юбилейных» абонентов, подключающихся к услугам Компании. К примеру, весной 2009 года СЗТ официально объявил о подключении 700-тысячного абонента услуги «Авангард». 700-тысячному абоненту, жителю Красногвардейского района Петербурга, были вручены подарки от «Северо-Западного Телекома» – цветной фотопринтер Epson и цифровой фотоаппарат Nikon. Осенью 2009 года СЗТ в Петербурге отметил еще одно юбилейное подключение – количество абонентов услуг, предоставляемых по технологии PON, достигло 10-тысяч. «Юбилейным» абонентом стал житель Приморского района Петербурга, которому также были вручены ценные подарки.

Что еще прочитать по этой теме:

28 января 2010 г. Петербургским абонентам «Авангард ТВ» стал доступен новый сервис на базе VAS

8 декабря 2009 г. Карты, деньги и большие скорости. Новогодняя прямая петербургских провайдеров

30 ноября 2009 г. Предновогодняя раздача ноутбуков. В исполнении петербургских провайдеров

25 сентября 2009 г. Время десятитысячников. Пришло в СЗТ

9 апреля 2009 г. Очередную сотню тысяч. Разменял СЗТ

10 декабря 2008 г. СЗТ дарит подарки и разыгрывает призы. В преддверии Нового года

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: СЗТ, северо-западный телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода