Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
OCS стал сервисным партнером Brocade по направлению IP
08.02.2010 15:58
версия для печати
Расширенные сервисы по сетевому оборудованию Brocade будут предоставляться заказчикам в России через авторизованных системных интеграторов, которые возьмут на себя первую линию поддержки заказчиков. Такая схема позволит партнерам OCS поддерживать тесный контакт со своими заказчиками в процессе эксплуатации поставленного оборудования. Заказчики Brocade смогут решать все вопросы приобретения и поддержки оборудования со своим поставщиком без необходимости обращения в службу поддержки вендора. В рамках программы SDP пять инженеров технического центра OCS прошли обучение и сертификацию в соответствии с требованиями Brocade к сервисным партнерам. Помимо расширенной сервисной поддержки на базе техцентра OCS будет организовано гарантийное обслуживание сетевого оборудования Brocade на территории России. Комментарий Николая Умнова, генерального управляющего Brocade в России и СНГ: «Для компании Brocade приоритетным моментом развития продаж сетевого оборудования в России является предоставление качественного сервисного обслуживания российским заказчикам. Подписание SDP-контракта с компанией OCS, имеющей богатый опыт и компетенции в области оказания сервисных услуг через свою партнерскую сеть, позволит оптимальным образом организовать поддержку заказчиков. Теперь заказчики смогут решать все вопросы по сервису и гарантии непосредственно через своих поставщиков». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: ocs
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||