Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
New Dimension объявляет о завершении проекта внедрения ERP-системы в АО «Васильковский ГОК»
08.02.2010 16:37
версия для печати
АО «Васильковский ГОК» разрабатывает крупнейшее в Республике Казахстан золоторудное месторождение (Акмолинская область). Объем добычи более миллиона тонн руды в год, что соответствует объему производства 900-1000 кг золота и несколько десятков килограмм серебра. В связи с интенсивным ростом объемов производства, развитием предприятия и строительством Золотоизвлекающей фабрики (ЗИФ) в компании Васильковский ГОК существенно возросли требования к точности управленческого учета. Для оптимизации работы предприятия было принято решение о разработке и внедрении современной и надежной EPR-системы – Microsoft Dynamics AX. В ходе проекта, длительность которого составила почти два года, были автоматизированы процессы: • Производство Внедрение Microsoft Dynamics AX на Васильковском ГОКе позволило автоматизировать такие важные участки работы, как учет горной выработки и управление горной техникой, выдачу и учет ГСМ и многие другие рабочие места, оперативная информация с которых позволила получить полную и целостную картину движения материальных и финансовых потоков на предприятии, стремительно улучшить показатели качества и эффективности бизнес-процессов, а также сократить непроизводственные затраты и потери рабочего времени. Система планирования соотносит уровень материалов, необходимых для производства, с планом производства и временем доставки и рекомендует пополнить запасы. Это автоматически включается в заявочную кампанию и бюджет, и попадает в план закупок после утверждения. Ведется договорная кампания, и отдел закупок всегда обладает точной информацией о поставщиках, договорных обязательствах, качестве и стоимости поставок, а так же информацией о благонадежности деловых партнеров и историей взаимоотношений. Таким образом, компания всегда обеспечена необходимым инструментом, сырьем и материалами, повышена точность закупок, исключены ошибки двойных закупок и избыточных запасов на складе, повышена ответственность исполнителей и точность построения бюджета, прозрачность движения денежных средств. Автоматизирована работа с основными фондами, что резко снизило количество ручных операций и нагрузку на бухгалтеров и повысило качество учета. Ведется учет всех основных средств, их данных и характеристик, история ремонтов и связанных с ней автоматических переоценок стоимости средств, так же в рамках решения ведется проектная работа по капитальному строительству и другим проектным работам, что позволяет получить точную стоимость работ и правильно распределить затраты на себестоимость продукции. Отдельно внимание уделено управлению персоналом, которое затрагивает не просто кадровый учет и расчет заработной платы, а управление развитием персонала и систему мотивации. Полностью автоматизирована работа центрального офиса, и в итоге руководство обеспечено всей необходимой, точной и своевременной информацией для принятия решений, а акционеры – отчетностью по стандартам национальной и международной бухгалтерской отчетности. «Данное решение – говорит Директор по развитию компании New Dimension Георгий Нанеишвили – позволило решить не только оперативные задачи, но и выявить стратегические цели по улучшению производственной деятельность предприятия. В нашем решении для этих задач используется система сбалансированных показателей, и любой руководитель наглядно видит текущее положение дел на подотчетном участке и может незамедлительно принять верное управленческое решение. Например, сопоставить объем эскалации по отчетам проведенных горных работ с объемом транспортировки, и начать разбирательство при выявленном расхождении. Или при перерасходе ГСМ конкретной единицей техники – все отклонения немедленно выявляются и требуют вмешательства ответственного лица. Это повысило ответственность персонала, а руководству дало инструмент для постоянного улучшения как отдельных показателей, так и процессов управления комплексом в целом. Для примера, показатель готовности горной техники к эксплуатации вырос на 12%. В стоимостном выражении эти 12% означают 4 карьерных самосвала CATERPILLAR 777F или порядка 6 млн. долларов экономии. И это – только на одном из множества автоматизированных участков! Вот в чем польза нашего решения и того улучшения процесса управления компанией, которое обеспечивают специалисты нашей компании». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ERP, ERP системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||