Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Марвелу" работать с клиентами поможет Microsoft Dynamics CRM
12.02.2010 10:00
версия для печати
Первый этап внедрения, в ходе которого будет объединена вся информация о клиентах и реализован механизм управления и контроля коммуникациями, должен завершиться к июню 2010 г. Всего планируется автоматизировать 120 пользователей. В системе предполагается реализовать множество функций: консолидацию информации о клиенте, работу с потенциальными клиентами, процессы управления коммуникациями, обмен данными с ERP системой, синхронизацию с электронной почтой. Будет разработана специализированная отчётность по работе менеджеров с действующими партнерами, оценке потенциальных партнеров. В дальнейшем в Microsoft CRM планируется ввести систему KPI для сотрудников и осуществлять контроль её выполнения. "В компании уже функционирует Microsoft Dynamics AX для решения комплекса задач по автоматизации финансовых, логистических, учетных и торговых операций. Когда встал вопрос о выборе системы по управлению взаимоотношениями с клиентами, мы рассмотрели ряд различных систем. Но свой выбор остановили на оптимальном варианте по соотношению цены и качества, кроме того, для нас принципиально важно, чтобы CRM обладала широкими возможностями модификации, так как большая часть работ по внедрению будут выполняться специалистами компании "Марвел", - комментирует заместитель директора по продажам «Марвел-Дистрибуции» Сергей Шумихин. "В качестве партнера по обучению нашей группы внедрения, а также поставщика программного обеспечения Microsoft Dynamics CRM, была выбрана компания "КОРУС Консалтинг". Также мы планируем привлекать специалистов "КОРУС Консалтинг" в качестве внешних консультантов на отдельных этапах внедрения. Выбор в пользу "КОРУС Консалтинг" мы сделали, исходя из наличия у нашего партнера большого опыта реализации успешных проектов и профессиональной проектной команды по Microsoft CRM". Компания "Марвел-Дистрибуция" входит в Группу компаний "Марвел". С момента основания в 1991 году "Марвел-Дистрибуция" занимает лидирующие позиции на рынке дистрибуции компьютерной техники, сетевого оборудования и средств связи в России. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге и Москве, имеется региональное представительство в г. Алматы (Казахстан). Партнерская сеть компании насчитывает порядка 2500 компаний из 150 городов России. Объём информации о клиенте рос в геометрической прогрессии и управлять ей, учитывая тот факт, что информация находилась в разрозненных источниках, а работу с тем или иным партнером могли вести сотрудники из нескольких офисов, стало очень сложно. В этот период возникло понимание, что компании необходим инструмент объединения, управления и контроля всей клиентской информацией для обеспечения оперативного реагирования на все запросы клиентов и высокого качества обслуживания. "Внедрение будет поэтапным: сначала будет реализован пилотный проект (автоматизирована работа 60-ти пользователей), а затем уже, после запуска системы в промышленную эксплуатацию и учёта дополнительных требований, будет происходить масштабирование проекта на другие подразделения компании "Марвел Дистрибуция", - рассказывает директор направления CRM "КОРУС Консалтинг" Мария Бар-Бирюкова. "На первом этапе проекта значительную часть работ будет реализовывать непосредственно проектная команда «Марвел-Дистрибуции», поэтому одной из важнейших задач "КОРУС Консалтинг" стало детальное обучение проектной команды клиента, а также консультирование по формированию структуры будущего проекта». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение CRM, CRM, корус консалтинг, microsoft, Dynamics AX, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||