Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Айтишники" возглавили десятку торговых сетей России
16.12.2005 00:00
версия для печати
По данным аналитиков компании «Евросеть», в декабре 2005 г. первые 10 крупнейших российских ритейлеров (с учетом франшизы) в сегменте продаж сотовых телефонов займут около 80% розничного рынка. В декабре прошлого года эта цифра была в два раза меньше. Как отметила для CNews специалист компании «Евросеть» Татьяна Гуляева, такой рост связан, прежде всего, с консолидацией российского рынка, четко обозначившейся в минувшем году. «На рынке определились крупные активно развивающиеся федеральные игроки, определяющие общую ситуацию на российском рынке. Однозначные прогнозы на следующий год давать сложно, однако общая тенденция, вероятнее всего, сохранится», - заключила г-жа Гуляева. Первая десятка ритейлеров по обороту продаж, по оценкам «Евросети», выглядит следующим образом:
Данная картина несколько отличается от прошлогодней. Так, сеть «Рамстор», находившаяся в прошлом году на 10-м месте, вылетела из десятки лидеров, а Metro Cash & Carry, занимавшая третью позицию, опустилась на шестое место. По прогнозам аналитиков «Евросети», на российском рынке ритейла будет продано в 2005 г. 33,3 млн сотовых телефонов на сумму $5,44 млрд в розничных ценах. Объем розничных продаж в количественном выражении увеличился в 2005 г. на 10% по сравнению с 2004 г., а в денежном отношении возрос на 25%. Отметим, что всего за время существования сотовой связи в России в розничных сетях было продано 96,7 млн сотовых телефонов. Если говорить о структуре доходов от продаж в розничных сетях, то ситуация выглядит приблизительно следующим образом. Около 45% доходов пришлось на продажу сотовых телефонов, 32% - на SIM-карты и прием платежей, 15% - на аксессуары по всему оборудованию, 8% - на портативную технику. Рынок розничных продаж в 2005 г. характеризовался относительным ростом объемов продаж, сравнительно быстрым ростом средней стоимости телефона, увеличением количества салонов крупнейших ритейлеров, слиянием и поглощением мелких ритейлеров крупными, а также ростом рынка розничных продаж б/у телефонов. Как считают в компании «Евросеть», одним из наиболее эффективных способов повышения устойчивости ритейла в телекоммуникационном сегменте является услуга «Потребительское кредитование». Данная услуга в сегменте ритейла потребительских услуг была введена в 2004 г. В настоящее время, на конец текущего года, более 25% выручки от всех продаж оборудования в салонах связи приходится на кредитные схемы. За 2005 г. в целом эта доля составила около 20%. По оценкам, общий объем телефонов, проданных в кредит в 2005 г., составит в России около $1,1 млрд или около 5 млн штук, а к концу 2006 г. данные показатели увеличатся вдвое. Анализируя перспективы развития российского рынка телекоммуникационного ритейла на 2006 г., специалисты компании «Евросеть» отмечают, что средний процент выручки от продаж сотовых телефонов в кредит ко всей выручке салонов связи составит 37%, объем рынка составит более $6,8 млрд в розничных ценах, а количество проданных сотовых телефонов в рознице составит около 35 млн штук. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?