rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Экософт» оптимизирует стратегию управления компанией с использованием CRM

В компании «Экософт», специализирующейся на производстве оборудования для коммерческой и промышленной водоподготовки, завершен проект внедрения CRM-системы Terrasoft.

В связи с ростом бизнеса компании требовались более совершенные методы и механизмы работы, что позволило бы обеспечить рост продаж. Кроме того, требовалось оптимизировать работу с дистрибьторами и партнерами, обеспечить единый унифицированный подход к процессам продаж и работы с клиентами.

Для решения поставленных задач руководство компании приняло решение о внедрении системы Terrasoft XRM. В начале проекта было проведено обследование деятельности компании, внесены предложения по оптимизации основных бизнес-процессов, оптимизированы процессы пассивного привлечения клиентов и продаж, предложены варианты активного привлечения клиентов.

С целью контроля и анализа продаж была разработана воронка продаж, которая позволяет отслеживать оперативную картину результатов деятельности компании. Кроме того, был описан алгоритм прогнозирования объемов продаж на основании статистики воронки продаж и система ключевых показателей деятельности группы компаний (KPI).

До начала работы с CRM-системой был реализован импорт данных из учетной системы «Миф», разработанной специалистами «Экософт». Выполнена интеграция этой системы с новым CRM-решением. В настоящее время новая система используется головной организацией. В дальнейшем планируется внедрение CRM компаниями-дистрибьюторами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода