Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Транзас продемонстрировал макет отраслевой системы мониторинга судопотоков и грузопотоков на ВВП РФ
17.02.2010 10:50
версия для печати
Отраслевая система мониторинга, разрабатываемая ЗАО «Транзас», - первая из подсистем АСУ «МоРе» (Единой автоматизированной информационно-управляющей системы Росморречфлота). Она работает на основе стратегической информации о движении судов, дополненной данными о грузах и условиях перевозки от уже существующих бассейновых речных информационных служб. Отраслевая система предназначена для анализа интенсивности судопотоков и грузопотоков, а также загруженности отдельных участков внутренних водных путей и гидросооружений. Наличие надежной и быстродействующей системы мониторинга грузопотоков и судопотоков позволит решить одну из важных задач Федеральной программы развития транспортных путей России на 2010-2015 гг. - увеличить безопасность навигации. На совещании разработчики ЗАО «Транзас» представили проекты основных технических решений и провели демонстрацию макета автоматизированной системы мониторинга судопотоков и грузопотоков в зоне ответственности ГБУВПиС. Макет был реализован с использованием сервера баз данных системы AIS Network на реке Неве и Ладожском озере совместно с информационной платформой ГБУ «Волго-Балт» и отраслевым сервером базы данных сквозного учета рейсов. В обсуждении первых итогов работы приняли участие начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Константин Леонардович Смирнов, руководитель ГБУ «Волго-Балт» Владимир Константинович Николаев и Генеральный директор ЗАО «Транзас» Андрей Владимирович Белентьев. С докладами на встрече выступали специалисты ГБУВПиС и ЗАО «Транзас», представители ЗАО «Морцентр – ТЭК». Участниками совещания было отмечено, что работа, проделанная специалистами ЗАО «Транзас», очень актуальна для отрасли и выполнена на высоком уровне. В том числе благодаря активному участию в разработке специалистов государственных бассейновых управлений единой глубоководной системы РФ. На встрече также обсудили ряд проблем речного транспорта, осложняющих дальнейшее развитие проекта. Среди них отсутствие единой нормативной базы, регулирующей деятельность Речных информационных служб, и отсутствие единых электронных справочников, обеспечивающих классификацию и кодирование судов, грузов, портов и других элементов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, гармонизированных со справочниками, рекомендованными ЕЭК ООН. Был сделан вывод о необходимости создания условий для поэтапного осуществления программы развития Речных информационных служб, в первую очередь, подготовки единой нормативной базы, обеспечивающей их функционирование. На совещании было принято решение о продолжении работ по созданию типовой системы мониторинга грузопотоков и судопотоков. Так, ГБУ «Волго-Балт» было рекомендовано в 2010 году провести пилотный запуск системы мониторинга судопотоков и грузопотоков на базе своей информационной платформы и центрального сервера, а во время навигации протестировать принятые технические решения на участках, оборудованных техническими средствами системы АИС. В этом же году руководители управлений водных путей единой глубоководной системы должны будут опробовать систему мониторинга в производственной деятельности. Федеральным агентством морского и речного транспорта, в свою очередь, было решено начать разработку единой отраслевой электронной базы данных по справочникам, обеспечивающим кодирование судов, грузов, портов и других элементов инфраструктуры внутреннего водного транспорта. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: транзас
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||