rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Федеральное казначейство и Oracle информируют о начале промышленной эксплуатации Автоматизированной системы

Новая Автоматизированная система Федерального казначейства переведена в промышленную эксплуатацию в территориальных органах Федерального казначейства в 4-х субъектах Российской Федерации. Количество пользователей системы превысило 2000 сотрудников Федерального казначейства. Информационный обмен с системой осуществляют сотрудники более чем 4000 бюджетных учреждений.

Автоматизированная система Федерального казначейства Российской Федерации определена как центральный элемент единого информационного пространства всех участников бюджетного процесса. Она  обеспечивает поддержку производственных процессов в органах Федерального казначейства в части обслуживания и исполнения Федерального бюджета, бюджетов Субъектов РФ и муниципальных образований, формирования отчетности об исполнении бюджета, а также организует информационное взаимодействие органов Федерального казначейства с участниками процессов исполнения бюджетов.

Ключевым элементом единой системы, обеспечивающим автоматизацию производственных процессов Федерального казначейства, является программный комплекс на базе продуктов Oracle. В качестве основы  автоматизированной системы Федерального казначейства выбрана полнофункциональная система управления предприятием Oracle E-Business Suite.

Контракт на разработку и внедрение автоматизированной системы для Федерального казначейства в рамках Проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации подписан 14 декабря 2005 года между Федеральным казначейством Российской Федерации и консорциумом, возглавляемым корпорацией Oracle.

В настоящее время Автоматизированная система находится в промышленной эксплуатации в Управлениях Федерального казначейства по Самарской, Саратовской, Ульяновской и Владимирской областям.

Автоматизированная система использует сертифицированные в соответствии с законодательством Российской Федерации средства криптографической защиты информации и электронной цифровой подписи для ведения юридически-значимого документооборота.

Новая единая система на основе программных продуктов Oracle сертифицирована по требованиям безопасности информации ФСТЭК России.

Реализация завершающей стадии проекта - стадии тиражирования, в том числе внедрение Автоматизированной системы в Центральном аппарате Федерального казначейства, запланировано на 2010 - 2011 годы.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода