rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"ВымпелКом" внедрил CRM-систему в ряде филиалов.

Компания ООО "АРС Телеком" (подразделение Arstel Consulting) совместно с ОАО «ВымпелКом» объявила об успешном внедрении системы Clarify CRM (поставщик системы компания "Амдокс") в Санкт-Петербургском, Вологодском, Псковском, Новгородском, Петрозаводском, Воронежском, Липецком, Белгородском, Курском, Орловском, Тамбовском филиалах компании, включая контакт-центры в Санкт-Петербурге и Воронеже.
В феврале этого года "ВымпелКом" внедрил с помощью компании ООО АРС Телеком ClarifyCRM в Московском регионе, включая московский контакт-центр, а также в Нижегородском, Тверском, Владимирском, Костромском, Калужском, Смоленском, Брянском, Ивановском, Тульском, Рязанском и Ярославском филиалах.

На сегодня в системе работает 850 одновременных пользователей, а в планах количество подключенных пользователей к системе возрастет до 1500 одновременных операторов. Ежедневно в системе регистрируется около 90 тыс. обращений клиентов и отрабатывается до 2 тыс. претензий.

Источник: SotaWeek (http://sotaweek.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборота

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода