rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «DHL Украина» сократила расходы и повысила качество сервиса, построив новую сетевую инфраструктуру

Для украинского представительств DHL была построена единая телекоммуни-кационная транспортная сеть, которая связала филиалы компании в различных ре-гионах страны. В этой сети оборудование Cisco выступает в качестве VoIP-транспорта для сервисов телефонии, объединяя телефонные сети крупнейших ре-гиональных представительств DHL в единую систему.

В результате проекта компании DHL удалось значительно сократить расходы на оплату междугородных телефонных переговоров. Звонки же внутри компании по Украине осуществляются посредством VoIP и не влекут за собой затраты на междугородную связь. Клиенты DHL в крупных индустриальных центрах Украины также не платят за междугородные звонки - операторы колл-центра компании в Киеве обслуживают клиентов со всей страны, при этом звонящий набирает местный (для его города) номер. Это выгодно сказывается на имидже компании DHL в целом, к тому же заказчику не нужно содержать колл-центры в каждом регионе.

Приняв решение о реализации проекта, руководство DHL поставило перед своим IT-департаментом задачу создать единую сеть передачи данных между всеми крупными региональными представительствами компании. При этом необходимо было выполнить целый ряд бизнес-требований:

  • полностью отказаться от затрат на междугородную связь, сохранив отказоустойчивость и надежность традиционной телефонии;
  • обеспечить переезд главного офиса в Киеве на новую площадку с одновременной заменой узлов всех уровней (доступ, агрегация, ядро) прежней сети на новую;
  • обеспечить беспроводной доступ для сотрудников нового центрального офиса на их рабочих местах;
  • внедрить решение для мониторинга загрузки транспортной сети.

Системным интегратором проекта выступила украинская компания «ТелекомСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.

Транспортная сеть DHL была построена на маршрутизаторах Cisco с использованием технологий Frame Relay, MPLS и резервных IPSec-каналов. Ядро сети реализовано на резервируемых модульных коммутаторах третьего уровня. Безопасность поддерживается на высоком уровне благодаря межсетевым экранам Cisco и встроенной функциональности ISR-маршрутизаторов. Транспортную среду для VoIP-коммуникации также полностью обеспечивают шлюзы Cisco.

Беспроводной доступ на базе оборудования Cisco стал полноценным инструментом повседневной работы для сотрудников заказчика, выступая в роли сетевого транспорта для производственных приложений.

В сети передачи данных компании были реализованы решения для мониторинга и управления от Cisco на основе технологий NetFlow и SNMP. Специалисты «ТелекомСервиса» упорядочили и описали в документации сеть DHL, регулярно проводят ревизии и обновления.

«Мы удовлетворены качеством решений компании Cisco, которые обеспечили нас надежными, отказоустойчивыми телекоммуникациями и сервисами. Мы намерены и в дальнейшем развивать коммуникационную инфраструктуру компании совместно с нашими партнерами Cisco и «ТелекомСервис», - отметил начальник ИТ-департамента компании «DHL Украина» Ю. И. Полтавский.

На данный момент проект полностью реализован, и заказчик рассматривает возможность нового этапа развития корпоративной сети путем внедрения сервисов телефонии от Cisco.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода