rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн Бизнес» раскинул сеть. Для своих

Телекоммуникационный оператор «Билайн», оказывающий услуги корпоративным клиентам под брендом «Билайн Бизнес», с 20 февраля 2010 года на федеральном уровне запустил новую услугу, ориентированную на предпринимателей малого и среднего бизнеса. В рамках сервиса «Сеть для своих», абоненты имеют возможность оптимизировать расходы на мобильную связь.

Услуга «Сеть для своих» доступна с 20 февраля всем абонентам «Билайн», юридическим лицам  и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России. Новое предложение оператора «Билайн» под названием «Сеть для своих» предоставляет возможность реализации персональной «мобильной сети», внутри которой стоимость тарифицируемых телефонных соединений, а также SMS-сообщений включена в  абонентскую плату за услугу «Сеть для своих».

Размер абонентской платы за услугу «Сеть для своих» отличается в зависимости от региона, где «Билайн Бизнес» предоставляет данный сервис. В частности, ежемесячная абонентская плата за услугу в московском регионе составляет 430 рублей для каждого абонентского номера. Что касается других регионов Центрального федерального округа, то в Белгородском, Брянском, Ивановском, Калужском, Костромском, Курском, Липецком, Орловском, Рязанском, Смоленском, Тамбовском, Тульском, Тверском, Владимирском, Воронежском и Ярославском филиалах «Билайн», размер абонентской платы за услугу «Сеть для своих» составляет 95 рублей в месяц.

Если же говорить о размере абонентской платы за услугу «Сеть для своих» в филиалах «Билайн», расположенных на территории Северо-Западного федерального округа, то в Петербурге абонплата составляет 55 рублей в месяц, а в Клиниградском филиале – 75 рублей в месяц. В остальных филиалах «Билайн» (Архангельский, Петрозаводский, Мурманский, Псковский, Новгородский и Вологодский) размер абонентской платы за услугу «Сеть для своих» равен 45 рублей в месяц.

По данным «Билайн», для дополнительного удобства и экономии времени общение в рамках услуги может происходить по коротким номерам. Также в услуге предусмотрена опция, которая позволяет руководителю компании устанавливать различные ограничения на  исходящие и входящие вызовы сотрудников. Что касается управления услугой «Сеть для своих», то абоненту необходимо получить у оператора пароль. После этого, клиент имеет возможность через Web-интерфейс своего компьютера самостоятельно менять параметры услуги.

«На сегодняшний день корпоративной сотовой связью пользуется порядка 35%. представителей малого и среднего бизнеса России. Несмотря на достаточно низкое проникновение, мы видим перспективу растущего спроса на услуги корпоративного подключения в данном сегменте. Мы уверены, что за счет льготной тарификации и возможности самостоятельного управления мобильной сетью, «Сеть для своих» станет выгодным предложением для предпринимателей», - говорит директор по маркетингу бизнес сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева.

Отметим, что в целом «Билайн» достаточно активно реализует различные инициативы, направленные на продвижение своих услуг в корпоративном сегменте. К примеру, недавно «Билайн Бизнес» запустил акцию в Московском регионе. В рамках специального предложения, корпоративные клиенты, принявшие участие в акции, имеют возможность получать дополнительные бонусы за пользование услугами мобильной связи «Билайн».

Кроме того, в ряде городов своего присутствия у «Билайн» действует акция «Счет в вашу пользу», которая призвана повысить лояльность и «закрепить» за собой корпоративных клиентов, пользующихся услугами фиксированной междугородней и международной (МГ/МН) связи и мобильной связи, предоставляемой «Билайн».

Также оператор активно продвигает свою комплексную услугу «Офис за 5 минут». Одной из последних инициатив, касающихся этого сервиса, стала модернизация условий подключения услуги «Офис за 5 минут».Во всех городах, где «Билайн» предоставляет услугу «Офис за 5 минут», была запущена акция «Любой тариф для «Офиса за 5 минут». В рамках данной акции, действующей до 9 августа 2010 года, клиентам «Билайн Бизнес», подключающим услуги «Офис за 5 минут», предоставляется возможность подключиться к любому действующему тарифному плану для бизнес-рынка (как «предоплатному», так и «постоплатному»). Условия и цены тарифного плана действуют для услуг, доступных в рамках продукта «Офис за 5 минут».

Что касается других игроков рынка, то они также активно реализуют различные специальные предложения для корпоративных клиентов, а также расширяют спектр и функциональность своих услуг, предназначенных для данной категории клиентов. К примеру, оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в январе текущего года объявил о расширении функции услуги для корпоративных клиентов «Мобильные сотрудники». Теперь услуга позволяет определять местоположение сотрудников и транспорта клиента на основе двух технологий – MPS и GPS. Кроме того, также в январе текущего года МТС запустил новый корпоративный тариф «Телематика», разработанный специально для передачи данных между устройствами при помощи GPRS, SMS, MMS или CSD.

Ряд комплексных решений для бизнеса есть и у оператора «МегаФон». К примеру, у оператора есть тарифный план «Бизнес Интернет» для корпоративных клиентов. При подключении на тарифный план «Бизнес Интернет» все абоненты корпоративного клиента получают в подарок 3G-модем. Осенью прошлого года оператор модернизировал условия этого тарифа. Кроме того, в прошлом году «МегаФон» запустил сервис «Мобильная АТС». «Мобильная АТС» - это виртуальная телефонная станция, которая позволяет объединить удаленные офисы, независимо от их местонахождения, в единую сеть и значительно сэкономить затраты на связь. Переадресация возможна как на мобильные, так и городские номера в Москве, регионах России или других странах. Всем телефонным номерам в компании присваивается уникальный четырехзначный номер для быстрого набора. «Мобильная АТС» управляется с помощью web-интерфейса, который дает возможность установить необходимый алгоритм обработки звонков (последовательность переадресации вызовов), записать приветственное сообщение и так далее.

Что еще прочитать по этой теме:

16 февраля 2010 г. «Билайн» продвигает бонусы для корпоративных

10 февраля 2010 г. Любой каприз за ваши деньги. «Билайн» модернизировал свой «Офис»

9 февраля 2010 г. «Билайн Бизнес» стремится «закрепить» корпоративных клиентов

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода