Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Плясать от вендоров». Yota верна своей стратегии
01.03.2010 01:52
версия для печати
В рамках стартовавшей программы, сертификат Yota Ready получают устройства, к которым для выхода в Интернет 4G достаточно подключить USB-модем Yota. По данным оператора, сертификация производится совместно с производителями устройств, после чего оборудование получает статус Yota Ready. Процесс сертификации, по данным Yota, не требует особых затрат и усилий. Оборудование, прошедшее сертификацию в рамках программы, отмечается соответствующим логотипом «Yota Ready». По данным Yota, это сделает продукцию производителей более привлекательной для пользователей и обеспечит информационную и рекламную поддержку в рамках программы. На данный момент на странице программы Yota Ready, расположенной на сайте оператора, в списке устройств, получивших соответствующий сертификат представлено только одно устройство. Это Wi-Fi-роутер VigorFly 200, производителем которого является компания DrayTek. Однако, по данным оператора, в перспективе сертификаты Yota Ready смогут получить игровые и телевизионные приставки, навигаторы, видеотелефоны и так далее. В целом же отметим, что в последнее время Yota прилагает значительные усилия, направленные на формирование глобальной экосистемы 4G-устройств на российском рынке. В частности, в рамках сотрудничества с вендорами уже были выпущены ноутбуки таких производителей как Acer, Asus, MSI, Lenovo, Samsung и Toshiba. Всего на рынке представлено более 60 моделей с комбинированными модулями WiMAX/Wi-Fi. А 27 февраля 2010 года Yota объявил о начале поставок ноутбуков Sony VAIO со встроенным WiMAX/Wi-Fi-модулем. В рамках сотрудничества Sony и Yota в ряде моделей, представленных в обновленной линейке VAIO, вместо модулей Wi-Fi будут установлены гибридные WiMAX/Wi-Fi модули. По данным Yota, в марте текущего года в продажу поступят модели Sony VAIO серии S и W. Данные ноутбуки также будут отмечены соответствующими логотипами, информирующими потребителей о возможности подключения к 4G-интернету от Yota. Стоимость поставляемых моделей будет такой же, как и в аналогичных конфигурациях без поддержки 4G. «Нам очень приятно, что среди наших партнеров появилась компания Sony. Я надеюсь, что в ближайшем будущем мы расширим рамки нашего сотрудничества, и все новые устройства линейки VAIO от Sony будут по умолчанию иметь встроенный 4G-модуль. Участники рынка убедились, что данное решение в большинстве случаев является существенным преимуществом для потребителя и способствует лучшим продажам. А это значит, что сыграла наша ставка на удобство и простоту использования, которые обеспечивает встроенный модуль», - прокомментировал исполнительный директор оператора Yota Игорь Торгов. Вместе с тем, реализует Yota и совместные инициативы, направленные на «апгрейд» клиентского оборудования, уже находящегося в пользовании потенциальных клиентов. В частности, в конце прошлого года оператор запустил совместную акцию «Прокачай свой ноутбук». В рамках акции, владельцы ноутбуков имеют возможность заменить модуль Wi-Fi на Wi-Fi/WiMAX и получить все необходимые настройки для доступа к сети Yota в одном из сервисных центров, участвующих в акции. Стоимость услуги составляет 1,9 тыс. рублей. Специальное предложение действует в Петербурге, Москве и Уфе. Изначально в акции могли принять участие владельцы ряда моделей ноутбуков вендоров Acer и Asus. Сейчас модернизация в рамках акции возможна и для владельцев одной модели ноутбука производителя MSI и двух моделей ноутбуков вендора Sony. Такая активность Yota в части формирования глобальной экосистемы 4G-устройств на российском рынке с одной стороны позитивно сказывается на приросте абонентской базы оператора. Однако, вместе с тем, растет и загруженность сети Yota и в некоторых регионах своего присутствия оператор уже вынужден ограничивать приток новых клиентов. В частности, с 5 февраля 2010 года Yota объявил о временном прекращении регистрации новых пользователей в Краснодаре и Сочи, где сеть этого оператора сейчас работает в тестовой эксплуатации. Причиной, побудившей оператора к данному решению, стал слишком высокий спрос на услугу. Из-за взрывного роста числа подключений, нагрузка на сеть Yota в данных городах значительно превышает плановую. По данным компании, это не позволяет обеспечивать стабильно высокое качество предоставления услуги всем пользователям Yota в Краснодаре и Сочи. Планируется, что подключиться к сети Yota можно будет с началом коммерческой эксплуатации сети, запуск которой запланирован в Сочи на 25 марта и в Краснодаре — на 29 марта. Что еще прочитать по этой теме: 16 февраля 2010 г. Yota набирает партнеров 10 февраля 2010 г. Колибри для лояльных 5 февраля 2010 г. Yota на замке. Оператор прикрыл подключения на юге 18 января 2010 г. В преддверии коммерческого запуска. FreshTel активизировал маркетинг 15 декабря 2009 г. За счет «апгрейда» ноутбуков. Yota хочет прирасти клиентами Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: WiMAX, Yota, ноутбук, 4G, нетбук
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||