Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Panasonic сыграл на стороне питерских
21.12.2005 00:00
версия для печати
"Зенитчики" пошли дальше, чем муза RAZR Pink. Футбольный Panasonic VS3 напичкан специальным фанатским контентом: картинками, мелодиями, шаблонами SMS, даже иконки меню выполнены в виде портретов игроков. "Panasonic VS3 Zenit" - первый проект "Mobile Zenit", рожденный альянсом Panasonic, ФК "Зенит" и компанией "Вижен". Суть его проста: "младшую" модель серии Panasonic Visual Slim наградили сменной панелью с логотипом "Зенита", а "начинку" - атрибутикой футбольного клуба. Кроме довольно логичных дополнений вроде полифонического гимна "Зенита" и специальных заставок для экрана, телефон получил и неожиданные решения, например, шаблоны SMS с фанатскими речевками и пиктограммы основного меню с портретами игроков "Зенита". Panasonic VS3 с логотипом "Зенита" на крышке уже продается в петербургских салонах "Цифрограда", а до конца недели появится и в "Беталинке". Торговцы возлагают на проект большие надежды и полагают, что им удастся распродать партию "футбольных" телефонов в кратчайшие сроки. "Это единственный аппарат, выпущенный производителем специально для фанатов российского футбольного клуба, - рассказал "Сотовику" пресс-секретарь "Беталинка" Алексей Абрахманов. – Телефон вышел ограниченной серией, и по нашим прогнозам, спрос на него будет чрезвычайно высок – аппараты разойдутся очень быстро". По словам господина Брахманова, узость сегмента в некоторой степени будет компенсирована ценой аппарата. Panasonic Zenit будет стоить 11 499 рублей - на 70-80 USD дороже, чем простой VS3. Как считают в "Беталинке", этот проект окажется интересным не только для болельщиков клуба, но и для всех разработчиков – фанатский телефон станет своеобразной промо-акцией и для вендора, и для футбольного бренда, и для продавцов. Точку зрения "Беталинка" готовы критиковать другие игроки рынка сотового ритейла. По мнению пресс-секретаря Divizion Очира Манджикова, 400 USD - слишком высокая цена для подобного предложения и она может отпугнуть покупателя. А руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева считает, что всего одна модель телефона не дает футбольным болельщикам должной свободы выбора. У самого Dixis уже сейчас вовсю работает проект мобильного моддинга – специальных студий при салонах сотовой связи, где телефоны украшают кристаллами или раскрашивают аэрографом. Однако все фигуранты рынка сотовой розницы сходятся во мнении, что в целом у нишевых предложений очень большой потенциал. "За персонификацией - будущее, но надо при этом оставлять пользователям свободу выбора моделей", - говорит Татьяна Москалева. Ей вторит представитель Divizion: "Сегодня, когда рынок приближается к насыщению, нишевые маркетинговые предложения представляются оправданными. Стоит вспомнить проекты Alcatel Glamphone by Elle для читательниц модных журналов и "Интуицию" "Билайна" для молодых и активных женщин. Panasonic-Зенит, наверное, первое предложение для мужчин в этой цепочке. Насколько оно будет успешным - покажет время". Пока продавцы ждут первых результатов, "родители" проекта строят долгоиграющие планы. "Мы не ограничиваемся избранным набором производителей мобильных телефонов или операторов мобильной связи", - пишут авторы проекта на сайте Mobile Zenit. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?