rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Чек по рейтингу считают

На проекте «Рейтинг Рунета» опубликованы результаты рейтинга SEO-компаний Рунета за 2009 год. Результаты анализа показывают, что Москва по-прежнему с большим отрывом лидирует по количеству расположенных в них офисов и доле продвигаемых сайтов. Кризис не заставил рекламодателей устремиться в регионы в поисках более дешевого предложения, несмотря на то, что средний чек по Москве вдвое превышает средний чек в регионах.

Рейтинг представлен в виде ТОП-50 SEO-компаний. Основной целью рейтинга SEO-компаний Рунета является повышение прозрачности рынка веб-разработок, как для конечных клиентов, так и для профессиональных участников рынка. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге. В рейтинге принимают участие компании, профессионально занимающиеся поисковым продвижением сайтов и имеющие в своем портфеле не менее 10-ти продвигаемых проектов. Формируется глобальный рейтинг SEO-компаний — ТОП-50 ведущих SEO-компаний Рунета и локальные рейтинги по странам СНГ, федеральным округам России и городам.

«Активный клиентский портфель — основа «Рейтинг Рунета», - прокомментировал директор по развитию проектов CMS Magazine и «Рейтинг Рунета» Сергей Бесшабашнов. - При построении рейтинга не используется никаких субъективных и трудноизмеримых оценок (качество работ, известность компании и т.п.). Рейтинг строится на открытых данных и является полностью прозрачным. Организаторы никак не могут влиять на его результаты. Все участники рейтинга находятся в равных условиях».

Согласно результатам рейтинга, подавляющее большинство офисов SEO-компаний располагаются в Москве (42%), в Петербурге (12%), Новосибирске (8%), Екатеринбурге (5%)  и других городах. На Москву приходится 68% процентов продвигаемых SEO-компаниями сайтов, на Петербург — 9%, Новосибирск — 6%, Екатеринбург — 5% и 12% приходится на остальные города. Средний чек на услуги поискового продвижения сайтов в Москве составляет 35 тыс. рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 тыс. рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 тыс. рублей. Для сравнения в Петербурге средняя стоимость продвижения сайтов составляет 22 тыс. рублей, а для других регионов эта цифра составляет 15 тыс. рублей.

Среднее количество проектов, с которыми одновременно работает компания, фактически равномерно распределены в диапозоне от 10 до 100 проектов (26-50 проектов — 30%, 16-25 проектов — 22%, 10-15 проектов — 19%, 51-100 проектов — 17%). Лишь 9% компаний имеют в своем портфеле от 101 до 200 проектов, а с более 200-ми проектами работает только 3% компаний.

По данным компании «Вебпроекты», объем рынка SEO в 2009 году составил порядка $300 млн. Из них: 180 млн. долларов приходится на объем SEO-услуг и 120 млн. долларов на покупку платных ссылок-статей.

Что еще прочитать по данной теме 

29 января 2010 г. Студия веб-дизайна Net-Room открывает новый сайт компании

6 января 2010 г. Рейтинги мигрируют в сторону интерактива

 19 января 2010 г. Twix продвинул свою продукцию через приложение сети «В контакте»

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода