Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Государственные архивы республики Башкортостан внедряют систему управления архивом «Архивный фонд»
04.03.2010 15:26
версия для печати
По сообщению пресс-службы Управления по делам архивов при Правительстве республики Башкортостан, в Уфе состоялось рабочее совещание, посвященное внедрению системы «АРХИВНЫЙ ФОНД», на котором обсуждались различные аспекты работы с системой, включая формирование базы данных по аудиовизуальным документам, особенности работы в разделах «опись», «единица хранения», «единица учёта», «документ» и т.д. В настоящее время 30 из 65 архивов республики внедряют систему «Архивный фонд». В процессе этой работы сотрудники республиканских и муниципальных архивов высказывают свои пожелания по доработке и совершенствованию системы. При этом большинство архивистов отмечают, что использование комплекса программных продуктов ЭОС в организациях (речь идет о системе «ДЕЛО», как решении по автоматизации документооборота и системе «АРХИВНОЕ ДЕЛО» для автоматизации архива организации) в сочетании с решением «АРХИВНЫЙ ФОНД», позволяет автоматизировать весь жизненный цикл документа: от его «рождения» до передачи на государственное хранение. А это существенно облегчает работу как делопроизводителей, так и архивных работников. Станет ли применение системы «АРХИВНЫЙ ФОНД» в республике Башкортостан одним из показательных примеров автоматизации госархивов – покажет время. Но нельзя не отметить активность республиканских архивов во внедрении и освоении системы, а также в желании сделать ее лучше. Источник: http://bashinform.ru/news/250798/ Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, ЭОС, электронные офисные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||