Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Украинская компания «Дигси» начала внедрения продукта Curating Mobile по автоматизации фармацевтических компаний
04.03.2010 15:43
версия для печати
Примечательным в новом продукте для фармацевтических компаний есть то, что он разворачивается в рекордно короткие сроки (в течение 2 недель) и предоставляется как сервис, что даёт возможность использовать систему сразу без покупки серверов и программ за абонентскую плату. В работе унифицированной системы Curating Mobile «Мобильный медицинский представитель» для фармацевтического бизнеса, используются недорогие КПК или ноутбуки для мобильных сотрудников и доступ к ВЕБ серверу с базами данных для офисных сотрудников и руководства. Унифицированная система для управления медицинскими представителями позволяет работать с единым реестром медучреждений, врачей, аптек, автоматизировать работу удалённых сотрудников. Доступны подсистемы дневных и специальных маршрутов, подсистемы создания различных задач, подсистемы сообщений, подсистемы различных отчётов. Curating Mobile «Мобильный медицинский представитель» для фармацевтов максимально проста в использовании, но, в тоже время, имеет много преимуществ, так как состоит из двух важных компонентов: офисной системы для управления, анализа и администрирования и мобильной системы: для работы удалённых от офиса сотрудников, инсталлируется на мобильные ПК и КПК и, по сути, является готовым рабочим местом медицинского представителя. Синхронизация данных происходит посредством мобильной связи, что значительно экономит время и позволяет повысить оперативность работы фармацевтической компании. При этом офисное решение легко масштабируется и сопровождается, за счет использования Интернет технологий. Данная система предназначена для автоматизации работы на таких участках как обмен информацией с удалённым медпредставителем, полный уход от бумажных носителей, контроль дефектуры в аптеках, пос-материалов, контроль посещений по врачам, планирование презентаций, контроль маршрутов и управление работой представителей, а также формирование отчётов в разрезе отдельных задач, что в результате приводит к эффективности и качеству работы. Фармацевтический бизнес напрямую зависит от качества работы медицинских представителей по представленности препаратов в: а) аптеках – контроль наличия рекламных и описательных материалов по препаратам, учёт присутствия, причины отсутствия, проведения акций, мероприятий, информация о ценовых и качественных показателях препаратов конкурентов; б) у врачей разных специализаций – презентации, круглые столы, учёт потенциалов и назначений, оценка препаратов Поэтому возникает потребность в повышении качества работы внешних служб компании. Новая система способна полностью удовлетворить требования украинского фармацевтического бизнеса. Программный продукт позволит организовать работу компании в рекордно короткие сроки. Одной из особенностей системы есть возможность ведения справочников сотрудников согласно иерархической структуры компании, причём разворачивание базы доступно на WEB-интерфейсе, что позволяет использовать продукт, не привязываясь к офисному рабочему компьютеру, причём доступ к аналитическим данным системы может быть организован соответственно должности и исполняемым обязанностям сотрудника. Отдельно можно отметить гибкость и настраиваемость системы, возможность в очень сжатые сроки изменить методику и технологию задач поставленных медицинским представителям. По спектру и наполнению функционала система не уступает самым изощрённым системам. Однако главное в решении то, что оно даёт самое необходимое – точность, оперативность, полную управляемость, фактические данные в любой момент времени, контроль представителей, прогнозируемость, прозрачность работы, получение отчётов в любом разрезе фактажа. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация предприятий
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||