rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Украинская компания «Дигси» начала внедрения продукта Curating Mobile по автоматизации фармацевтических компаний

Компания «Дигси» выпустила на рынок новый мощный программный продукт Curating Mobile «Мобильный медицинский представитель», который призван максимально оптимизировать работу компаний фармрынка. Медицинский представители, работающие в «полях» сумеют повысить результативность работы, а руководство будет максимально быстро получать информацию о состоянии продукции, наличия в аптеках, дефектуре, посещениях врачей, учёта потенциалов, бонусов, назначений препаратов и тд., и всё это в удобной форме отчётов.

Примечательным в новом продукте для фармацевтических компаний есть то, что он разворачивается в рекордно короткие сроки (в течение 2 недель) и предоставляется как сервис, что даёт возможность использовать систему сразу без покупки серверов и программ за абонентскую плату.

В работе унифицированной системы Curating Mobile «Мобильный медицинский представитель» для фармацевтического бизнеса, используются недорогие КПК или ноутбуки для мобильных сотрудников и доступ к ВЕБ серверу с базами данных для офисных сотрудников и руководства.

Унифицированная система для управления медицинскими представителями позволяет работать с единым реестром медучреждений, врачей, аптек, автоматизировать работу удалённых сотрудников. Доступны подсистемы дневных и специальных маршрутов, подсистемы создания различных задач, подсистемы сообщений, подсистемы различных отчётов.

Curating Mobile «Мобильный медицинский представитель» для фармацевтов максимально проста в использовании, но, в тоже время, имеет много преимуществ, так как состоит из двух важных компонентов: офисной системы для управления, анализа и администрирования и мобильной системы: для работы удалённых от офиса сотрудников, инсталлируется на мобильные ПК и КПК и, по сути, является готовым рабочим местом медицинского представителя. Синхронизация данных происходит посредством мобильной связи, что значительно экономит время и позволяет повысить оперативность работы фармацевтической компании. При этом офисное решение легко масштабируется и сопровождается, за счет использования Интернет технологий.

Данная система предназначена для автоматизации работы на таких участках как обмен информацией с удалённым медпредставителем, полный уход от бумажных носителей, контроль дефектуры в аптеках, пос-материалов, контроль посещений по врачам, планирование презентаций, контроль маршрутов и управление работой представителей, а также формирование отчётов в разрезе отдельных задач, что в результате приводит к эффективности и качеству работы.

Фармацевтический бизнес напрямую зависит от качества работы медицинских представителей по представленности препаратов в:

а) аптеках – контроль наличия рекламных и описательных материалов по препаратам, учёт присутствия, причины отсутствия, проведения акций, мероприятий, информация о ценовых и качественных показателях препаратов конкурентов;

б) у врачей разных специализаций – презентации, круглые столы, учёт потенциалов и назначений, оценка препаратов

Поэтому возникает потребность в повышении качества работы внешних служб компании.

Новая система способна полностью удовлетворить требования украинского фармацевтического бизнеса. Программный продукт позволит организовать работу компании в рекордно короткие сроки. Одной из особенностей системы есть возможность ведения справочников сотрудников согласно иерархической структуры компании, причём разворачивание базы доступно на WEB-интерфейсе, что позволяет использовать продукт, не привязываясь к офисному рабочему компьютеру, причём доступ к аналитическим данным системы может быть организован соответственно должности и исполняемым обязанностям сотрудника. Отдельно можно отметить гибкость и настраиваемость системы, возможность в очень сжатые сроки изменить методику и технологию задач поставленных медицинским представителям. По спектру и наполнению функционала система не уступает самым изощрённым системам. Однако главное в решении то, что оно даёт самое необходимое – точность, оперативность, полную управляемость, фактические данные в любой момент времени, контроль представителей, прогнозируемость, прозрачность работы, получение отчётов в любом разрезе фактажа.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация предприятий

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода