rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Еще больше лояльности. Стало в Петербурге

Розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео», совместно с Альфа-Банком и MasterCard объявили о выводе на рынок Петербурга нового совместного продукта - банковской карты «MasterCard – М.Видео-Бонус – Альфа-Банк». Держатели этой банковской карты автоматически становятся участниками программы лояльности «М.Видео-Бонус» на более выгодных условиях и получают ряд новых возможностей. По словам представителей компании «М.Видео», Петербург стал первым городом, в рамках регионального запуска нового совместного продукта. Планируется, что в течение марта 2010 года данная карта будет выведена на рынок еще в 40 городах России.

По данным компании, «М.Видео», держатели новой банковской карты «MasterCard – М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» автоматически становятся участниками программы лояльности «М.Видео-Бонус» на более выгодных условиях и получают ряд новых возможностей. В частности, держатели карт могут накапливать бонусы и бонусные рубли за покупки, используя карты не только в магазинах «М.Видео», но и за любую произведенную при помощи данной карты оплату во всех странах мира, где принимаются карты платежной системы MasterCard. Кроме того, держатели карты традиционно могут оплачивать бонусными рублями любые товары в магазинах «М.Видео».

Те клиенты, которые уже являются участниками действующей программы лояльности «М.Видео-Бонус» имеют возможность перевести накопленные бонусы и бонусные рубли на карту «MasterCard – М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» и продолжить участие в программе на более выгодных условиях. Клиенты Альфа-Банка имеют возможность оформить на себя или на третье лицо новую совместную карту как дополнительную в рамках пакетов услуг, по которым они обслуживаются. При этом, комиссия за обслуживание дебетовой карты составит 350 рублей в год, а для кредитной карты - 1225 рублей в год в том случае, если карта является основной. Если же карта является дополнительной, то плата составит 600 рублей.

Оформить дебетовую или кредитную карту «MasterCard – М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» клиенты имеют возможность в магазинах «М.Видео» и отделениях Альфа-Банка при заполнении соответствующей анкеты.

«Одним из приоритетных направлений нашей стратегии является построение надежных, честных и взаимовыгодных отношений с нашими покупателями. Расширение возможностей для участников программы «М.Видео-Бонус» - это основа долгосрочной стратегии. «М.Видео» и Альфа-Банк представляют совместную карту, посредством которой клиенты могут получать дополнительные вознаграждения, оплачивая покупки картой MasterCard не только в гипермаркетах «М.Видео», но и в других магазинах.

Программа «М.Видео-Бонус» имеет федеральный характер. Петербург – это первый город в рамках регионального запуска программы по выводу новой карты на рынок. Мы планируем выводить на рынок такую карту и в других городах России. В частности, планируется, что карта «MasterCard – М.Видео-Бонус – Альфа-Банк» будет выведена на рынок в течение марта  2010 года еще в 40 городах России. В первую очередь это будут города-миллионники с развитой инфраструктурой по приему и обслуживанию пластиковых карт, в которых рынок использования карт наиболее развит», - рассказал руководитель департамента программ лояльности компании «М.Видео» Алексей Чураков.

«Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду нашим клиентам – это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Совместная карта с сетью магазинов «М.Видео» – это не только бонусы и подарки, но и очень эффективный инструмент в построении долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом. Несомненно, большую часть бонусов держатели карт будут получать именно за оплату регулярных повседневных покупок и услуг, а так же приобретение дополнительных банковских продуктов», - отметил начальник отдела по развитию эквайринга и стратегического партнерства филиала «Санкт-Петербургский» ОАО «Альфа-Банк» Алексей Макаров.

«MasterCard стоит у истоков ко-брендинга – мы первыми в мире разработали и внедрили принципы ко-брендинговых карт. Наша стратегия предусматривает активное сотрудничество с банками и торговыми компаниями по использованию возможностей платежной системы. Сегодня во всем мире увеличивается доля ко-брендинговых карт в кошельках потребителей. Это свидетельствует о том, что растет количество и качество проектов, они интересны банкам и их партнерам и востребованы потребителями», - сказал глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый.

Напомним, что программа лояльности «М.Видео-Бонус» была запущена во всех магазинах «М.Видео» в июне 2009 года и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании. Также отметим, что в Москве компания предложила своим покупателям карту «М.Видео-Бонус Альфа-Банк» в ноябре 2009 года. В целом же, по итогам 2009 года общее количество участников программы «М.Видео-Бонус» составило более 2 миллионов человек. По данным компании «М.Видео», в 2009 году практически каждая вторая покупка в гипермаркетах «М.Видео» совершалась с использованием бонусной карты. На счета владельцев бонусных карт в 2009 году были начислены вознаграждения за покупки на сумму более 1,1 миллиарда рублей, более 550 миллионов рублей было использовано  для оплаты товаров в магазинах «М.Видео».

Если говорить о других компаниях, работающих на российском рынке розничных продаж, то на сегодняшний день различные программы лояльности действуют практически у всех крупных игроков этого рынка: крупных розничных сетей, сотовых ритейлеров и так далее. Среди таких программ лояльности, к примеру, можно назвать программу сотового ритейлера «Связной» -  «Связной-Клуб». Партнерами данной программы являются федеральные и региональные розничные сети: супермаркеты, аптеки, магазины одежды, кафе и рестораны, АЗС, а также банки, страховые компании и так далее. Кстати, недавно еще одним новым партнером программы «Связной-Клуб» стала федеральная сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома «Ол!Гуд». На начальном этапе сотрудничества 14% покупок в сети было совершено с картой «Связной-Клуб».     

В целом же можно отметить, что вывод на рынок совместных предложений и продуктов является на сегодняшний день достаточно популярным способом повышения лояльности клиентов. Если говорить непосредственно о выпуске такого продукта как совместная кредитная карта, то можно привести пример из телекоммуникационной отрасли. Осенью пошлого года оператор мобильной связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ЗАО КБ «Ситибанк» и международная платежная система MasterCard представили совместную кредитную карту «МТС-Ситибанк MasterCard», пользователи которой имеют возможность совершать покупки по всему миру и накапливать баллы в рамках бонусной программы «МТС Бонус». Участники программы получают бонусные баллы за осуществление транзакций с банковской карты «МТС-Ситибанк» в России и за рубежом и пользование любыми оплачиваемыми услугами МТС, в том числе за голосовой трафик, передачу данных, отправку SMS и MMS-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через WAP или WEB-порталы МТС, а также покупку мелодий в рамках услуги «GOOD’OK».

Что еще прочитать по этой теме:

1 марта 2010 г. Сеть магазинов «Ол!Гуд» – партнер программы лояльности «Связной-Клуб»

2 февраля 2010 г. «М.Видео» объявляет итоги программы лояльности за 2009 год

17 ноября 2009 г. МТС, Ситибанк и MasterCard запустили совместную кредитную карту

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода