rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Скидки от электросвязей

Количество сотовых телефонов в 2003 году превысило количество стационарных, в связи с чем операторы, входящие в холдинг "Связьинвест", ищут пути к сердцу своих потенциальных абонентов, перенимая опыт конкурентов. Одним из последних нововведений электросвязей стали праздничные скидки на установку фиксированного телефона.

В связи с наступлением весенних праздников гендиректором ОАО «ВолгаТелеком» подписан приказ о введении скидок к тарифам на установку телефона в Нижегородском филиале компании с 5 по 15 марта 2004 года. Скидками в размере от 1.000 до 3.000 рублей могут воспользоваться жители ряда районов Нижегородской области. Установка телефона без скидки обойдется пользователям в 6.000 руб. Скидку на установку фиксированного телефона в канун 2004 года предлагал своим абонентам и Пермский филиал "Уралсвязьинформа". Подобные акции в 2003 году проводились также в ряде филиалов "Северо-Западного Телекома". Как правило, введение временной скидки на установку телефона повышает уровень потребительского спроса на услугу в том или ином регионе.

А вот МГТС не балует своих абонентов скидками на установку телефонов. "У нас сейчас есть одна задача – ликвидация очереди на установку телефонов", - заявил репортеру ComNews.ru начальник управления общественных связей МГТС Анатолий Верещагин. По его словам, все людские и материальные ресурсы МГТС направлены на реконструкцию и расширение сети. На сегодняшний день количество пользователей услугами сотовой связи в России превысило число фиксированных абонентов, причем очередь на установку стационарного телефона в стране состоит из более чем 4 млн человек.

"Возможно, что фиксированные операторы ощущают давление со стороны сотовых операторов, к которым гораздо легче и дешевле подключится", - заметил аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. "Скидка – один из элементов продвижения товара", - сказал аналитик "Финама" Олег Шенкер. По его словам, в 2003 году основным источником роста для электросвязей было повышение тарифов, а в 2004 году компании электросвязи смогут расти за счет увеличения количества телефонных линий.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода