Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Награждение LG Electronics за вклад в развитие донорского движения
10.03.2010 13:02
версия для печати
В 2009 году компания LG Electronics первой среди российского бизнес-сообщества стала официальным партнером государственной программы развития безвозмездного массового донорства крови. В рамках трехлетнего сотрудничества с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России) компания LG Electronics принимает активное участие в продвижении корпоративного волонтерства, выступая на круглых столах и пресс-конференциях, посвященных вопросам донорства и здоровья нации. Это и выступления 18 сентября 2009 года на Всероссийской научно-практической конференции «Доноры крови – здоровая нация», 19 ноября 2009 на круглом столе «Донорство крови – новая форма корпоративного волонтерства», а также 3 декабря 2009 на II Всероссийском форуме Службы крови, который собрал более 450 участников Программы развития Службы крови во главе с Министром здравоохранения и социального развития РФ Т.А. Голиковой. Кроме того, Дни донора регулярно проводятся в офисе, на заводе и в Сервисном представительстве LG Electronics в 2009 году. Многие сотрудники компании сдают кровь на постоянной основе. При этом корпоративные донорские акции - далеко не единственная форма сотрудничества между LG и ФМБА России. В декабре 2009 года компания осуществила передачу жидкокристаллических телевизоров для оснащения донорских залов. Продвигая идею корпоративного волонтерства, LG Electronics активно привлекает к сотрудничеству своих авторитетных партнеров, с которыми компанию связывают многолетние деловые и дружеские отношения. Так, 1 марта 2010 года состоялся первый в истории донорского движения в РФ совместный День донора, организованный 2-мя международными корпорациями - крупнейшим Издательским домом «Бурда» и компанией LG Electronics. Компания LG убеждена, что роль бизнеса особенно в рецессионный период должна быть не только традиционной, а и проактивной: это далеко не только развитие производства, извлечение прибыли и т.д. Сегодня один из главных критериев социальной ответственности работодателя – пропаганда и поддержание здорового образа жизни сотрудников: создание безопасных и достойных условий труда, предоставление медицинской страховки, организация спортивных мероприятий и проч. Именно в период кризиса сохранение рабочих мест, набор нового персонала позволяет создавать правильную атмосферу в коллективе и поддерживать оптимальный моральный климат. Благодаря этим действиям сотрудники LG могут активно участвовать в донорском движении, поддерживая и развивая социальные инициативы компании. Отмечая многогранность усилий и выдающиеся результаты компании LG по продвижению добровольного донорства, В.В. Уйба сказал: «Сегодня, награждая компанию LG Electronics, мы убеждены, что страна должна знать своих героев. Мы отмечаем лучших из лучших, которые своей энергией, инициативой и личным участием повели за собой массы». «Компания LG уверена в высокой ответственности крупного бизнеса и необходимости развивать социальные программы в странах, где функционируют масштабные предприятия. LG следует лозунгу: «Протяни руку помощи». С нашей стороны мы сделаем все возможное для развития донорского движения и расширения инициатив, способствующих его продвижению», - заметил г-н Ким в своей ответной благодарственной речи. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: LG
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?