rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

LANDesk Service Desk сертифицирован компанией Pink Elephant по 14 процессам ITIL V3

LANDesk Software, поставщик решений для управления жизненным циклом и безопасностью ПК, а также в области ITSM, объявила о том, что система LANDesk Service Desk получила статус Pink Verify в соответствии со схемой сертификации компании Pink Elephant по всем 14 процессам ITIL V3, по которым производится сертификация. LANDesk вошла в тройку компаний в мире, которые смогли продемонстрировать способность своих продуктов реализовать возможности ITIL по всем 14 процессам, предоставляя своим заказчикам решения, основанные на лучших практиках ITSM, соответствующие бизнес-целям компаний-заказчиков и позволяющие упростить управление ИТ инфраструктурой.

«Получение сертификата Pink Verified по всем 14 процессам в дополнение к уже имеющимся сертификатам делает LANDesk наиболее подходящим решением для каждой компании, при этом не имеет значения, с какими требованиями по соответствию лучшим практикам она сталкивается, - отметил Стив Воркмэн, вице-президент по управлению продукцией, LANDesk Software. - Продолжая реализовывать процессы ITIL в своих продуктах, мы помогаем клиентам выстроить ИТ-процессы, что в свою очередь ведет к сокращению затрат на содержание ИТ. Наше видение состоит в том, чтобы соответствовать международным промышленным стандартам для лучших практик в области управления ИТ услугами и новая сертификация закрепляет  лидерство LANDesk в этой области».

Разработанный правительством Великобритании и используемый тысячами организаций по всему миру, ITIL де факто стал стандартом и позволяет компаниям организовать эффективное управление ИТ-сервисами.  Для получения сертификации LANDesk Service Desk прошел период строгого тестирования, чтобы убедиться, что все процессы соответствуют стандартам ITIL.

Трой ДюМолин, вице-президент по стратегии продуктов компании Pink Elephant, отметил: «PinkVERIFY был создан чтобы помочь ИТ сообществу найти программные инструменты, которые совместимы с ITIL. Мы провели LANDesk через строгий процесс проверки, чтобы гарантировать его совместимость. Наши поздравления организации, которая достигла такого важного статуса».

LANDesk Service Desk – это консолидированное решение service desk, которое позволяет компании достичь совершенного уровня ИТ-услуг, как для сотрудников компании, так и для ее клиентов. Решение предоставляет весь ITSM функционал, включая процессы, сертифицированные на соответствие ITIL  такие как управление инцидентами, проблемами, активами и изменениями, средства для построения бизнес-процессов,  инструментарий для самообслуживания внутренних пользователей и внешних заказчиков, системы для реализации базы знаний и управления отчетностью, а также возможности по интеграции с внешними бизнес-приложениями . LANDesk Service Desk подтвердил полное соответствие своих функциональных возможностей требованиям ITIL и является идеальным решением для тех организаций, которые хотят внедрить у себя лучшие практики по построению и функционированию IT-услуг.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода