Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Дилерская сеть «Бегуна» в 2009 году увеличилась на 33%
11.03.2010 13:44
версия для печати
Каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, что почти на 40% больше, чем в 2008 году, а в некоторых агентствах их число достигает нескольких сотен. Прежде всего, это связано с появлением новых клиентов, которые нашли в «контексте» эффективный и оптимальный для себя инструмент продвижения. При этом доля дилеров в общем объеме списаний сервиса по сравнению с 2008 годом увеличилась на 15,7%. Экономический спад в мире внес существенные коррективы в структуру дилерской сети: доля рекламных агентств полного цикла в общем количестве дилеров выросла с 22% до 37%. Это связано с тем, что клиенты, которые ранее использовали традиционные медиа, стали активнее продвигать свои товары и услуги в Интернете. Существенную часть, по-прежнему составляют специализированные интернет-агентства (35%) и веб-разработчики и оптимизаторы (28%), при этом очевидна тенденция перераспределения бюджетов от частных предпринимателей к профессиональным агентствам. «Бегун» не только интенсивно расширяет сеть, но и активно работает над повышением профессионального уровня сотрудников дилеров. В начале 2009 года компания полностью обновила образовательную программу, линейку региональных семинаров, открыла курсы переподготовки. В 2009 году аттестацию прошли 2200 специалистов рекламных агентств, из них 1600 повысили свою квалификацию. В том числе благодаря этому на сегодняшний день один из важнейших показателей эффективности интернет-рекламы — CTR (click-through rate) — у дилеров в среднем в полтора раза выше, чем у прямых рекламодателей. Дилерская сеть «Бегуна» существует уже пять лет — в 2005 году компания выступила инноватором внедрения схемы продажи услуг контекстной рекламы через сертифицированные рекламные агентства. В рамках развития направления внедряются специализированные рекламные услуги, реализуются программы по поддержке начинающих агентств и образовательные проекты. За это время существенно расширилась география сети — на сегодняшний день услуги сервиса предоставляются в 16 странах мира, среди которых Германия, Китай, Израиль и Великобритания, а так же практически во всех регионах России. Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»: «Сегодня контекстная реклама используется компаниями из многих секторов экономики. Разные бизнесы стремятся применять полный комплекс инструментов для продвижения в интернете, именно этим объясняется интенсивный рост дилерской сети „Бегуна“. В рамках развития этого направления мы видим две генеральные задачи. Это расширение сети — чтобы обеспечить доступность контекстной рекламы для самых широких слоев рекламодателей. А также повышение профессионализма агентств — для того, чтобы качество услуг и набор инструментов соответствовали нашим стандартам». Дополнительная информация: «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых Rambler, Mail.Ru, Yahoo!, Афиша, RuTube и «Одноклассники» — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе Китае, Великобритании, Израиле и ЮАР. «Бегун» входит в группу компаний Rambler Media (www.ramblermedia.com). Сайт компании: www.begun.ru Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru) Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||