Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Allied Telesis строит прекрасное будущее. Для себя
12.03.2010 02:39
версия для печати
Председатель совета директоров Allied Telesis Такаёши Ошима (Takayoshi Oshima) отметил, что после тщательного анализа рынка и возможностей компании руководство пришло к выводу, что Allied Telesis способна не только укрепить свои позиции на рынке, но и увеличить объемы продаж. Для этого компания разработала новую стратегию бизнеса на 2010 год.
Такаёши Ошима, председатель совета директоров Allied Telesis
11 марта текущего года на должность директора по продажам в Германии, Швейцарии и странах Центральной и Восточной Европы и управляющего директора Allied Telesis International GmbH, Германия был назначен Торстен Кёхлер. В числе новых функций г-на Кёхлера – реализация новой стратегии Allied Telesis по продаже решений и ведению проектов. До последнего времени основным бизнесом компании являлась продажа собственной продукции. Торстен Кёхлер назвал его транзакционным бизнесом. В последнее время ситуация на рынке изменилась, и заказчикам стали нужны не продукты, как таковые, а решения, созданные на основе этих продуктов. То есть, речь идет уже о проектном бизнесе, который требует более тесного взаимодействия с заказчиками, четкого понимания их потребностей. «Чтобы успешно работать на рынке, нужны партнеры», - подчеркнул Торстен Кёхлер. Поэтому Allied Telesis разработала соответствующую программу развития партнерской сети. Одним из элементов этой программы стало создание в Германии портала sales.com поначалу для небольшого числа партнеров. Второй шаг – создание единого портала для взаимодействия со всеми партнерами компании, в том числе, российскими.
Торстен Кёхлер, директор по продажам в Германии, Швейцарии
На этом едином портале партнеры смогут получать информацию о продуктах и решениях Allied Telesis, размещать информацию о собственных компаниях. Кроме этого здесь будет размещаться информация о тендерах, в которых партнеры смогут принимать участие. Важной частью партнерского портала будет обучение. Торстен Кёхлер назвал его «привлекательным обучением», потому что оно построено по принципу компьютерных игр. Обучающемуся будут предлагаться модели конкретных ситуаций взаимодействия с заказчиком, а помощь станут оказывать виртуальные преподаватели-тренеры. По окончании курса специалисту будет предоставлена возможность сдать экзамены и получить сертификат. Обучающая программа для российских партнеров будет доступна на русском языке. «Цель новой программы – создать прочный, стабильный партнерский ландшафт», - пояснил Торстен Кёхлер, - «с помощью чего довести долю своего присутствия на рынке до 5-10%». В каждом регионе Allied Telesis намерена иметь 3-5 стратегических партнера, с помощью которых будет предоставлять сервисные услуги своим заказчикам. В дополнение к этому Allied Telesis планирует проводить масштабные маркетинговые кампании и программы стимулирования сбыта среди конечных пользователей. Для реализации задуманного Торстен Кёхлер пригласил Кристиана Стангла на должность директора по работе с партнерами и повысил Андре Грубба до должности директора по предпродажам. Они будут отвечать за работу в вверенных им областях в Германии, Швейцарии и Центральной и Восточной Европе. Торстен Кёхлер рассказал, что одним из недавних проектов, реализованных компанией в Германии, был проект для медицинской отрасли. В мае 2010 года Allied Telesis планирует полученный опыт распространить в российской системе здравоохранения. Плюс к этому, компания намерена работать на таких вертикальных рынках нашей страны, как транспорт, фармацевтика, телекоммуникации, финансовые услуги. Помимо нового направления Allied Telesis продолжит транзакционный бизнес – продажи своих продуктов. Директор по продажам в сегменте провайдеров услуг связи Allied Telesis в регионе EMEA Вентурино Интриери познакомил собравшихся с линейкой продуктов компании и рассказал о ее технологических преимуществах.
Вентурино Интриери, директор по продажам в сегменте провайдеров
Что еще почитать по этой теме:
Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?