rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сеть полноэкранной рекламы iBrand запускает новые возможности фокусировки

Сеть iBrand (ibrand.ru) размещает полноэкранную рекламу на эксклюзивной основе на ведущих сайтах Рунета: Vedomosti.ru, Vesti.ru, Expert.ru, Moscowtimes.ru, Woman.ru, Timeout.ru и многие другие.

Суммарный ежедневный охват аудитории - болеее 13 миллионов уникальных пользователей в месяц. 

Основное отличие сети от точечного размещения на отдельных сайтах в том, что  iBrand позволяет контролировать охват, частоту контакта, последовательность показов (тизер, посыл, заключение), что существенно экономит бюджеты рекламодателя. 

С 15 марта в рамках сети клиенты смогут воспользоваться новыми фокусировками: выбор сайтов и селективная реклама. Например, еженедельно в сети только автомобилистов из Москвы более 130 тысяч человек - это потребители с ярко выраженными интересами в сфере авто, активно посещающие тематические сайты и запрашивающие информацию в поисковых системах. 

"Нам этот формат рекламы очень нравится - он зрелищный, заметный и представляет автомобили в лучшем свете! Новые возможности селективной рекламы, позволяющие тратить на один контакт с заинтересованным потребителем не более 3-х рублей, делают интернет-размещение одним из самых эффективных медиа" прокомментировал iBrand директор по маркетингу автомобильного холдинга Атлант-М, Евгений Созин. 

Новые фокусировки позволят более точно размещать рекламу и увеличат CTR до 5-10% в зависимости от рекламируемого продукта/услуги. 

Важно и мнение владельцев сайтов, особенно лидеров своих сегментов: "Селективность - это новая эффективная форма рекламы, позволяющая показывать рекламу только целевой аудитории, а нам как издателю снизить рекламную нагрузку на сайты. Задача любой рекламы - это грамотный таргетинг, используя селективность, рекламодатель не платит за "лишние" показы, а мы не раздражаем рекламой тех, кто не заинтересован в продвигаемом продукте/услуге. Фактически речь идет о контекстном показе, но только уже с использованием более зрелищных и запоминающихся форматов" отметила Инесса Гаевская, председатель совета директоров ИД Собака (сайтWoman.ru, Timeout.ru, Film.ru, Gurman.ru).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода