rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Motorola EMS запускает новую партнерскую программу PartnerEmpower

Компания Motorola представила новую партнерскую программу PartnerEmpower, которая позволит партнерам подразделения Комлексных мобильных решений для корпоративных заказчиков более эффективно выстраивать бизнес с компанией.

Программа PartnerEmpower ориентирована на увеличение продаж и призвана значительно упростить процесс общения партнеров с компанией Motorola, а также повысить уровень специализации продаж.

Создание программы PartnerEmpower стало ключевым этапом объединения в начале 2009 года подразделений EMB (Enterprise Mobility) и G&PS (Government and Public Safety) компании Motorola в рамках единого подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков (EMS). В состав PartnerEmpower вошли три отдельные программы, охватывающие три ключевые группы технологий: решения на базе беспроводных сетей, мобильные решения и радиостанции. Программа будет запущена поэтапно в течение следующих 18 месяцев по мере того, как к ней будут подключаться партнеры, осуществляющие продажи оборудования и решений государственным и корпоративным заказчикам, а также заказчикам в сфере обеспечения общественной безопасности. Постепенный переход на новую программу не окажет влияния на текущие бизнес-процессы. При этом условия действующих программ остаются без изменений.

«Программа PartnerEmpower – это продолжение многолетнего опыта Motorola по созданию успешных клиенто-ориентированных методов и программ работы с нашими партнерами и каналами продаж, и направлена на укрепление наших связей с партнерами по всему миру, - говорит Джанет Шийнз (Janet Schijns), вице-президент по глобальным программам подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков компании Motorola. - Единая программа поможет Motorola эффективнее выстраивать отношения с партнерами. Мы сможем сосредоточиться на наиболее важных для наших партнеров аспектах бизнеса, чтобы помочь им извлечь максимальную выгоду из нашего сотрудничества. Кроме того, PartnerEmpower создаст лучшие условия для привлечения новых партнеров, а также поможет уже существующим партнерам оптимизировать работу со своими заказчиками».

Программа PartnerEmpower разработана с учетом растущих потребностей заказчиков Motorola. В частности, программа поможет партнерам компании со специализацией решений под потребности заказчиков и их сертификацией. Новая программа будет включать в себя возможности сертификации в ключевых областях, а также возможность получить статус PartnerEmpower Specialist или Elite Specialist, которые дадут дополнительные конкурентные преимущества партнерам компании.

«Программа PartnerEmpower призвана увеличить ценность решений для потребителя и итоговую стоимость решения для наших партнеров, - говорит Марк Крох (Mark Kroh), вице-президент по партнерскому каналу в Северной Америке подразделения Мобильных решений для корпоративных заказчиков Motorola. - Наша программа PartnerEmpower уделяет большое внимание специализации и сертификации. Это значит, что, обращаясь к партнерам Motorola, заказчики могут рассчитывать на высококлассные решения и услуги, способные удовлетворить самым взыскательным требованиям. Кроме того, с PartnerEmpower у наших партнеров есть более совершенная платформа для развития сотрудничества с Motorola. Программа позволит реализовать дополнительные преимущества и откроет доступ к дополнительным ресурсам».

Как и предыдущие программы, PartnerEmpower подтверждает верность Motorola своим реселлерам, независимым разработчикам программного обеспечения (independent software vendors - ISV), дилерам и другим партнерам. Лучшая в своем классе совместная маркетинговая программа, преимущества в продажах и техническом обслуживании, разнообразные сервисы и технологии продвижения разработаны таким образом, чтобы помочь партнерам Motorola увеличить доходность бизнеса и повысить эффективность работы с заказчиками. Еще одна ключевая особенность PartnerEmpower - глобальность партнерской сети, что создает благоприятные условия для сотрудничества между участниками программы в области современных комплексных мобильных решений.

«Программа PartnerEmpower - это важнейший фактор эволюции взаимоотношений Motorola с партнерами, - говорит Гэри Фиш (Gary Fish), исполнительный директор компании FishNet Security. - С PartnerEmpower нам будет легче сотрудничать с Motorola и получать реальную отдачу от наших инвестиций в специализацию. Программа поможет нам стимулировать рост продаж и укрепить наши позиции на рынке, и в целом способствует росту нашего бизнеса».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Motorola

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода