rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Администрация муниципального собрания Владикавказа интенсифицирует внедрение электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы»

В рамках реализации республиканских целевых программ «Электронная Осетия» и «Информатизация республики Северная Осетия — Алания на 2010-2015 г.г.», Администрация муниципального собрания г. Владикавказа планирует интенсифицировать внедрение электронного документооборота на базе системы «ДЕЛО», разработанной компанией «Электронные Офисные Системы».

По словам Виталия Бузоева, заместителя руководителя аппарата Администрации муниципального собрания города Владикавказа, внедрение современной системы автоматизации документооборота, наряду с рядом других задач, включено в разряд приоритетных стратегических задач.

«Первое, что мы начали внедрять, — это систему автоматизации делопроизводства и документооборота Администрации муниципального собрания (АМС) Владикавказа. Из всех существующих на сегодняшний день систем делопроизводства и документооборота выбрана самая современная, она называется система автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО». Это первая отечественная система автоматизации документооборота, получившая государственный сертификат наивысшего качества. Она самая распространенная в России. Ее уже используют более тысячи кампаний России, в которых создано более 150 тысяч автоматизированных рабочих мест, то есть опыт у разработчиков системы колоссальный», — говорит Виталий Бузоев.

Перед началом внедрения системы, специалисты АМС изучили опыт работы своих коллег из Ставрополя, где также используется СЭД «ДЕЛО». на первом этапе внедрения решения было приобретено 11 рабочих мест и ряд опций системы. Также АМС закупила поточные сканеры, которые используются в первую очередь для перевода в электронный вид документов, принятых у населения.

На втором этапе развития проекта планируется установка хотя бы одного рабочего места СЭД «ДЕЛО» в каждом структурном подразделении АМС. было хотя бы одно рабочее автоматизированное место. При этом Виталий Бузоев отмечает: «Та система документооборота, которая использовалась до сих пор, не позволяла отследить сроки рассмотрения обращений граждан, что вызывало нарушения требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (согласно этому закону, в течение месяца мы обязаны дать ответ). То, что мы сейчас внедрили эту систему, позволит нам ужесточить контроль за исполнением каждого документа: время исполнения, время поступления, резолюции, кому она поступила, на какой стадии вопрос решается. Система «ДЕЛО-Предприятие» предусматривает жесткий контроль за исполнением каждого обращения».

То, что речь идет прежде всего об обращениях граждан — не случайно. За год в АМС Владикавказа поступает больше 20 тыс. заявлений от граждан и юридических лиц. Каждый запрос должен быть обработан и по нему должен быть дан ответ. И Администрация рассчитывает на то, что система «ДЕЛО» существенно облегчит работу и резко улучшит качество рассмотрения обращения горожан.

По материалам сайта Осетинского радио и телевидения http://osradio.ru/nauka/23409-vitalijj-buzoev-ob-jelektronnom-pravitelstve.html

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, СЭД, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода