rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» анонсирует самую совершенную в любительском сегменте фотокамеру от CANON - EOS 550D

Российская розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники «М.Видео» начинает продажу цифровой зеркальной камеры EOS 550D, наиболее совершенной из моделей Canon в любительском сегменте.

Наряду со всеми возможностями полупрофессиональной цифровой зеркальной камеры, фотоаппарат обладает компактным и лёгким корпусом и доступной ценой. EOS 550D представляет собой идеальный инструмент реализации творческих желаний и способностей, как для опытных фотографов, так и для новичков.

Возможности фотокамеры Canon EOS 550D:

  • возможность создавать крупные, детализированные отпечатки благодаря датчику APS-C CMOS с разрешением 18 мегапикселей;
  • превосходные скорость и цветопередача, а также низкий уровень шума, обеспечиваемые процессором обработки изображения DIGIC 4;
  • выдающееся качество видеосъёмки в формате Full HD (1920x1080p);
  • съёмка в условиях самой низкой освещённости благодаря диапазону чувствительности ISO 100–6400 с возможностью расширения до 12 800;
  • режим непрерывной съёмки с высокой скоростью 3,7 кадра в секунду, позволяющий не пропустить нужный кадр;
  • кристально чёткое воспроизведение на ЖК-экране Clear View с диагональю 3,0 дюйма (7,7 см) и высоким разрешением;
  • превосходная детализация кадра с помощью 9-точечной системы автофокусировки (AF);
  • отсутствие следов пыли на снимках за счёт встроенной системы очистки матрицы;
  • продолжительная съёмка благодаря новому элементу питания большой ёмкости LP-E8.

Сеть гипермаркетов «М.Видео» является одним из ведущих  игроком на рынке фототехники. Доля зеркальных цифровых фотоаппаратов в ассортименте всех цифровых, представленных в «М.Видео», составляет 14%.

В 2009 году компания «М.Видео» продала более 22 тысяч зеркальных фотоаппаратов. Продажи зеркальных фотокамер в компании выросли на 26% в штуках и на 40% в деньгах, что объясняется возросшим спросом на  модели более дорогого сегмента.

По данным компании «М.Видео»,  в 2009 году российский рынок зеркальных камер вырос на 6% в штуках и 12% в деньгах, относительно 2008 года.

При этом продажи компактных фотоаппаратов упали на 24% в штуках и 25% в деньгах.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода