Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Карточки пошли вниз
29.12.2005 00:00
версия для печати
Массовый рынок телекоммуникационных услуг Петербурга является высококонкурентным, на нем работает около 20 операторов, которые эмитируют как карты доступа в Интернет и телефонии, так и мультисервисные предложения. Здесь работают операторы «ПетерСтар», «Зебра Телеком», «Вэб Плас», «Голден Телеком» (РОЛ), «ЛАНК Телеком», «Петерлинк», «Смарт Телеком» (PhoneClub), «Метроком», «Корпорация ОСС», «Элвис Телеком», «Матрикс», «Арктел», «ВестКолл», «Виатон», «Контел СПб», Mango tele.com и др. Количество вариантов карт, представленных в общей сложности в местных розничных сетях, при учете того, что некоторые провайдеры эмитируют сразу несколько брендов, приближается к сотне. Последний месяц года является традиционным сезоном проведения различных маркетинговых мероприятий на этом рынке. Не исключением стали и эти новогодние праздники – в преддверии их некоторые игроки карточного рынка решили прибегнуть к различного рода акциям, для того чтобы привлечь новых клиентов, а также повысить активность уже существующих пользователей. Однако игроков, которые пошли на эти шаги, можно пересчитать по пальцам – остальные компании воздержались от проведения предновогодних акций. В частности, компания «Петерлинк» проводит акцию «Вторая бесплатно», в рамках которой любой покупатель может приобрести две интернет-карты «5 ночей» или «5 вечеров» по цене одной. Таким образом, покупатель получает либо 10 ночей неограниченного выхода в сеть с 1.00 до 9.00, что соответствует 80 часам Интернета по цене 1 рубль за час, либо 10 вечеров выхода в Интернет с 18.00 до 01.00, соответствующих уже 70 часам (по цене 2,85 рубля за каждый). Интернет-карты «Петерлинка» с наклейкой «скидка 50 %» можно приобрести в салонах основных дилеров компании, среди которых – сеть магазинов «Компьютерный мир», X-Cards, MetroShop, MetroWeb и «Фотофокус». По мнению специалиста по маркетингу компании «Петерлинк» Юлии Апрелевой, акция уже начала себя оправдывать, так как спрос на карты заметно возрос. Акция продлится до того момента, пока в точках продаж будут продаваться карты с наклейкой «скидка 50 %». Отметим, что в прошлом году компания также проводила акцию, ориентированную на привлечение новых клиентов к услугам абонентского обслуживания. Суть акции заключалась в том, что каждый предъявитель карманного календаря, полученного у промоутера, одетого в костюм Деда Мороза, при заключении договора получал скидку на услуги провайдера в размере 25 %. Как отметила Юлия Апрелева, компания «Петерлинк» осталась довольной результатами проведенной прошлогодней акции и в этом году надеется увеличить в 2 раза продажи своих интернет-карт. Компания «Зебра Телеком», в свою очередь, объявила о снижении тарифов на услуги IP-телефонии. С 19 декабря компания на 58 % уменьшила стоимость звонков в страны Европы, до 75 % - в страны Азии, более чем на 62 % - в страны Южной и Северной Америки, а также от 66 % - в страны Африки. Новые тарифы будут действовать в том числе при расчетах по карточкам, активированным или купленным ранее. Тарифы действуют круглосуточно для всех категорий клиентов, пользующихся услугами IP-телефонии по предоплаченным карточкам в Петербурге по тарифному плану «Базовый». Комментируя данный шаг компании, руководитель отдела маркетинга «Зебра Телеком СПб» Екатерина Яшина подчеркнула: «В канун Нового года, когда наши пользователи хотят поздравить родных и близких главным образом по телефону, мы снизили тарифы на звонки, чтобы наши услуги связи стали еще более доступными». В прошлом году «Зебра Телеком» проводила акцию «Расположи звезды к себе», специально для которой была выпущена коллекционная серия карт «Зебра Зодиак», состоящая из 12 карт номиналом 7 единиц с изображениями всех знаков Зодиака. Кроме того, серия карт была условно разделена на 4 мини-комплекта, которые соответствовали зодиакальным стихиям – «Земля», «Воздух», «Вода» и «Огонь». Пользователи, собравшие три карты одной стихии, получали подарки, а также возможность участвовать в розыгрыше 50 мобильных телефонов. Собравшие все 12 карт серии «Зебра Зодиак» участвовали в дополнительном розыгрыше пяти комплектов для домашнего кинотеатра (см. выпуск новостей от 19 октября 2004 г.). Как отметила Екатерина Яшина, акция вызвала большой интерес и была продлена на месяц. По пути снижения тарифов в новогодний период пошла также компания «Вест Колл». С начала декабря 2005 года до середины января 2006 года абоненты компании могут звонить по специальным новогодним тарифам. «Подобная акция устраивается ежегодно, так как она способствует значительному росту активации карт, - отметила руководитель группы рекламы и PR компании «Вест Колл» Екатерина Попечителева. - В этом году мы надеемся привлечь новых клиентов, повысить рост активации и лояльность пользователей». Компания «ПетерСтар» прибегла к альтернативным мерам, сыграв на том, что 2006 год будет годом Собаки. Напомним, что Желтая собака является фирменным героем компании. До 31 декабря «ПетерСтар» проводит среди своих абонентов конкурс «Веселый Новый год с Желтой собакой». Для участия в конкурсе необходимо прислать фото своего питомца на специальный адрес. По результатам конкурса 20 самых интересных фотографий будут оценены призами, среди которых чашки ручной работы, шапки, шарфы, сумочки для CD, а также мультикарты «ПетерСтар». Главным призом конкурса станет размещение победившего фото на рекламном щите в центре города (см. выпуск новостей от 15 декабря 2005 г.). Впрочем, уже сейчас специалисты компании отмечают положительный эффект акции. «Мы получили много фотографий, смешных и добрых стихов о Желтой собаке. Это позволило нам убедиться в лояльности наших абонентов и в том, что наши рекламные персонажи интересны и актуальны», – сообщила специалист группы рекламы и PR компании «ПетерСтар» Ольга Иванова. Кроме того, в период с 13 декабря 2005 года по 31 января 2006 года для абонентов, проживающих на Васильевском острове, в компании действует акция «Получите «память» на память». В рамках акции при подключении к услуге «ADSL комфорт» пользователи получают в подарок флэш-память на 128 Мб и бесплатное обслуживание в течение первого месяца. Остальные игроки карточного рынка проявили себя не столь активно, в частности, компания «Вэб Плас» предлагает подключившимся до 31 декабря возможность бесплатного доступа к сайту журнала «Афиша.ру». Другие игроки сфокусировались на проведении локальных акций со своими дилерами - так, компания «Арктел» предлагает всем своим покупателям карты на пять единиц в сети «Ультра» и еще одну единицу в качестве бонуса. Автор: Ирэна Даровская (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?