rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В России впервые пройдет тренинг по решению Cisco Customer Voice Portal

С 26 по 30 апреля 2010 года партнер Cisco в области решений по обучению - компания Fast Lane - в очередной раз выступит с премьерой тренинга Cisco. Курс «Внедрение унифицированного голосового портала Cisco», посвященный решению Cisco Customer Voice Portal (CVP), является эксклюзивной новинкой на российском рынке: до этого тренинг был доступен российским слушателям только за границей.

«Внедрение унифицированного голосового портала Cisco» представляет собой 5-дневный курс, который учит,  как корректно и эффективно эксплуатировать и администрировать голосовой портал и управлять им в комплексной среде Intelligent Contact Manager Enterprise (ICME).

По прохождении тренинга слушатель сможет легко определять модель CVP, отвечающую требованиям заказчика, устанавливать и тестировать программное обеспечение CVP, конфигурировать и интегрировать компоненты CVP.

Решение Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) обладает отличным набором интеллектуальных возможностей, повышающих операционную эффективность обслуживания обращений клиентов как при использовании совместно с решением Cisco Unified Contact Center, так и в автономном режиме. CVP представляет собой голосовой портал, автоматизирующий процессы голосового самообслуживания клиентов. Он поддерживает все современные технологии для создания распределенного голосового сервиса и одновременно предоставляет расширенные функции по администрированию, контролю и разработке голосовых приложений любой сложности, а также по управлению ими.

Тренинг по CVP ориентирован на инженеров партнеров и заказчиков Cisco, внедряющих  это решение и работающих с ним. Также  курс рекомендован операторам голосовой связи (IP-телефонии), крупным компаниям, использующим номера серии 8-800, компаниям, предоставляющим платные голосовые услуги, и партнерам Cisco, планирующим получить специализацию ATP  Unified Customer Voice Portal.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: Cisco

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода