Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«ВестКолл» облегчит жизнь. Коллекторам и рекламным агентствам
23.03.2010 01:48
версия для печати
По данным «ВестКолл», для организации сервиса компания модернизировала техническую платформу, разработанную на базе технологий Dialogic. Инвестиции в развитие и запуск продукта составили около $300 тысяч. Услуга «Автоинформатор» позволяет совершить большой объем телефонных звонков без участия человека и проинформировать любое количество клиентов, партнеров или сотрудников компании, не прибегая к услугам call-центров. «Предоставляя возможность оптимизировать расходы и оперативно управлять информацией, «Автоинформатор» становится выгодным предложением для организаций с большой клиентской базой, для компаний, работающих с дебиторской задолженностью или использующих сеть мерчендайзеров. Потенциальными заказчиками услуги являются, например, выставочные объединения, рекламные агентства, интернет-порталы, контакт-центры, операторы связи, коллекторские компании и банки», – считает руководитель направления «Интеллектуальные услуги связи» компании «ВестКолл» Дмитрий Круглик. Что касается того, как работает «Автоинфоратор», то для начала обзвона нужно загрузить список телефонных номеров в формате Exel и звуковой файл с информацией, которую необходимо передать. Система позволяет задать интервал между повторными звонками на один номер и условие, при котором звонок считается успешным (если абонент поднял трубку, если звуковой файл прослушан до конца, если звонок длился определенное количество секунд, если произошло соединение с сотрудником и др.). Также предусмотрена возможность одним нажатием клавиши повторить звонки на те номера, по которым попытки дозвона оказались неуспешными. Система совершает до 300 звонков одновременно. Информацию о результатах телефонного обзвона абонент услуги может получить на электронную почту и использовать в дальнейшей работе. «Рынок интеллектуальных сервисов в Петербурге ежегодно растет в среднем на 50%, поскольку появляются новые сервисы, позволяющие сократить операционные затраты клиентов на ведение бизнеса. Сегодня, переведя часть телекоммуникационных сервисов в «ВестКолл Офис», компании могут сэкономить на аутсорсинговых услугах контакт-центров (используя услугу «Автоинформатор»), снизить затраты на аренду офисных помещений (благодаря услуге «Виртуальный номер») и оптимизировать затраты на связь (за счет комплекса услуг «ВестКолл Центр» с автоответчиком и виртуальным факсом). «ВестКолл» уделяет развитию интеллектуальных услуг особое внимание. Для гарантии надежности и качества связи мы постоянно совершенствуем платформу Dialogic, на базе которой предоставляются такие сервисы. В частности, перевод пользователей услуги «Конференсинг» на обновленную платформу позволил нашим клиентам получить дополнительные сервисы при организации телеконференций», – комментирует Дмитрий Круглик. Что касается вышеупомянутой услуги «Конференсинг», то напомним, что в начале марта «ВестКолл» объявил о запуске для своих корпоративных клиентов новой функции в рамках данной услуги. Новая функция носит название «Прослушивание телефонных конференций». В рамках этой функции все конференции клиента записываются и выкладываются в «Личном кабинете» пользователя. Предоставление данного функционала осуществляется бесплатно, а срок хранения записанных конференций не ограничен. Представители других телекоммуникационных операторов, в свою очередь, высказывают свое мнение относительно востребованности такой услуги как «Автоинформатор» в частности, и востребованности «виртуальных» услуг связи в целом: «Услугу, подобную сервису «Автоинформатор» наша компания предоставляет уже около двух лет. Специальных мер по продвижению этого сервиса мы не предпринимаем, услуга предоставляется по запросу клиента. Что касается востребованности этой услуги, то в нашем случае, востребованность не носит массового характера. В целом же такой сервис может быть востребован в первую очередь крупным и средним бизнесом. Если же говорить об активности операторов в части вывода на рынок различных «виртуальных» услуг связи, которая была заметна в прошлом году, то по моему мнению эта тенденция будет продолжаться и в 2010 году. При этом, снижения активности операторов в части вывода на рынок и продвижения «виртуальных» услуг скорее всего не будет. Мы также планируем в текущем году выводить на рынок новые «виртуальные» услуги для корпоративных клиентов», - комментирует генеральный директор компании «Обит» Андрей Гук. Напомним, что в прошлом году петербургский телекоммуникационный оператор «Обит» в рамках своей стратегии по активному продвижению «виртуальных» услуг, вывел на рынок ряд предложений, связанных с «виртуальными» услугами связи для корпоративных клиентов, а также отметился акциями, направленными на продвижение данного типа сервисов. «Что касается услуг, подобных «Автоинформатору», то наша компания эксплуатирует такой сервис в первую очередь для собственных нужд, в частности для донесения информации до наших абонентов. Если же говорить именно о предоставлении подобных сервисов, то «Билайн» предоставляет корпоративным клиентам, в частности, услуги call-центров. В целом могу сказать, что подобные «Автоинформатору» сервисы весьма эффективны и выгодны с экономической точки зрения, поскольку позволяют экономить человеческие ресурсы. Если же говорить в общем о тенденциях, которые наблюдаются сейчас на рынке услуг для корпоративных клиентов, то можно отметить, что те услуги, которые в наиболее сложный с экономической точки зрения период признавались клиентами как избыточные с точки зрения затрат, сейчас постепенно переходят в разряд основных. Конечно, пока это явление не носит массового характера, но рост подключений услуг, которые раньше воспринимались как дополнительные и не столь необходимые, мы все же наблюдаем и надеемся, что эта тенденция сохранится», - прокомментировала пресс-секретарь Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Марианна Янкова. В целом же отметим, что «виртуализация» услуг для корпоративных клиентов стала одним из трендов, которые проявились в 2009 году и продолжаются в текущем году. Если говорить о других телекоммуникационных операторах, действующих Петербурге, то помимо компании «Обит» в прошлом году «виртуальные» сервисы для корпоративных клиентов вывели на рынок еще ряд операторов. Среди них, к примеру, телекоммуникационный оператор ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), который запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС». Также можно отметить услугу «Прием факс-почты», о предоставлении которой также в прошлом году объявил Северо-Западный филиал оператора «Скай Линк». С новыми предложениями, касающимися «виртуальных» сервисов для корпоративных клиентов выступил в пошлом году и ряд столичных телекоммуникационных операторов (в частности, «Комстар-ОТС», «Центральный Телеграф» и т.д.). Что еще прочитать по этой теме: 4 марта 2010 г. Корпоративное оживление. Петербургские операторы атакуют юрлиц 7 октября 2009 г. Курс на виртуализацию. Держит «Обит» 28 сентября 2009 г. Виртуализация. ТКТ поддерживает тренд 24 сентября 2009 г. Сотовая АТС. Теперь «виртуальная» 21 мая 2009 г. Виртуализация услуг связи набирает обороты Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: фиксированная связь, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, виртуализация
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||