В соответствии с частью 3.1 статьи 14 закона «О рекламе» под федеральным телеканалом понимается организация, осуществляющая эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации.
Согласно информации, представленной Роскомнадзором, к федеральным телеканалам по состоянию на 1 марта 2010 года, относятся:
1) ОАО «Первый канал» (»Первый канал»);
2) ФГУП «ВГТРК» (»Российское телевидение», «Россия 2», «Российский
Информационный Канал» (»РИК»), «Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура»);
3) ОАО «Телерадиокомпания «Петербург» (»Петербург-5 канал»);
4) ОАО «Телекомпания НТВ» (»Телекомпания НТВ»);
5) ОАО «ТВ Центр» (»ТВ ЦЕНТР - Москва»);
6) ЗАО «СТС-Регион» (»Первый развлекательный СТС»,»Домашний»);
7) ЗАО «ТВ ДАРЬЯЛ» (»ТВ ДАРЬЯЛ»);
8) ЗАО «ТВ сервис» (»МУЗ - ТВ»);
9) ООО «Спортивный телеканал 7ТВ» (»7ТВ»);
10) ООО «Телеканал ТВ3» (»ТВ-3 Россия»);
11) ЗАО «Энергия ТВ» (»MTV: Музыкальное Телевидение»).
В настоящее время ФАС России направила федеральным телеканалам запросы о представлении информации, о сумме денежных средств, поступивших при размещении рекламы в эфире телеканала. Также в ближайшее время ФАС России планирует провести совещание с представителями организаций, осуществляющих эфирное телевещание на территориях более пяти субъектов Российской Федерации по применению статьи 14 закона «О рекламе».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Регулирование
Ключевые слова: фас