Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сотовые подключения Петербурга: проигрыш Новому году
25.03.2010 01:13
версия для печати
Предвесенняя температура По информации аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, число пользователей сотовой связи в России к концу февраля 2010 года достигло 210,05 млн, увеличившись за месяц на 1,72 млн (на конец января 2010 года данный показатель равнялся 208,33 млн). Таким образом, февральские результаты в несколько раз превзошли январские, когда прирост составлял лишь 420 тыс. Однако достичь декабрьских показателей рынку не удалось, несмотря на то, что в феврале наблюдается определенный всплеск покупательской активности населения в связи с началом сезона гендерных праздников: «предновогодний» ажиотаж в России оказался более «прибыльным» с точки зрения прироста абонентской базы сотовых операторов. Отметим, что в сравнении с февральскими результатами 2009 года февраль 2010 можно считать также весьма удачным: в прошлом году прирост был весьма низким – всего 890 тыс., причем этот показатель январский того же года. Однако ранее, в 2006, 2007 и 200 годах, февральский прирост был более значительным – от 1,3 млн до более чем 1,5 млн. Динамика прироста абонбазы в РФ в январе, по данным AC&M Consulting, тыс.
Уровень проникновения сотовой связи в России увеличился к концу февраля 2010 года до 144,7 %, тогда как на конец января этот показатель равнялся 143,5 %. Таким образом, увеличение проникновения за месяц составило 1,2 %, тогда как месяцем ранее увеличение проникновения равнялось 0,3 %. За год увеличение проникновения составило 14,1 %. Проникновение сотовой связи в РФ на конец января, по данным AC&M Consulting, %
В Москве и Петербурге объем абонентской базы на конец февраля 2010 года составил, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, 32,694 млн и 11,957 млн соответственно. Таким образом, в обеих столицах – в отличие от предыдущего месяца – наблюдается положительный прирост абонентской базы: 350 тыс. в Москве и 94 тыс. в Петербурге. Напомним, что в январе в Москве наблюдался отрицательный прирост. При этом в Петербурге прирост за месяц также был значительно меньше – всего 16 тыс. абонентов. Проникновение же в столицах в феврале 2010 года составило 192,5 % (Москва) и 188,6 % (Петербург). Показатели января текущего года – 190,4 % (Москва) и 187,1 % (Петербург). Таким образом, в Петербурге увеличение проникновения составило 2,1 %, а в Москве – 1,5 %. Перерасчет в пользу Tele2 Что касается распределения чистого прироста по операторам, то в феврале 2010 года, по данным аналитического агентства Advanced Communications & Media Consulting, в лидеры в общероссийских масштабах вырвался «ВымпелКом», сместивший с первого места «МегаФон». В итоге доля «ВымпелКома» в общем приросте составила 29,8 %, а «МегаФона» - 28 %. На третьем месте оказались «Мобильные ТелеСистемы» с 14,6 %. При этом аналитики в своем исследовании впервые выделили долю Tele2, который в прошлом году запустил сети в ряде российских регионов и тем самым фактически получил статус федерального оператора. Доля Tele2 составила 13,6 %. В итоге региональные операторы получили лишь 14 %. Напомним, что месяцем ранее на долю остальных операторов (на тот момент вместе с долей Tele2) приходилось 51,6 % от общего прироста абонбазы. В итоге к концу февраля 2010 года абонентская база операторов «большой тройки» в России выглядела так: количество абонентов МТС по России составляет 69,168 млн, что на 292 тыс. больше, чем в январе 2010. «В феврале по общим подключениям МТС продемонстрировала в России стабильные результаты на уровне среднемесячных показателей за последние шесть месяцев. При этом мы списываем абонентов, которые отказались от услуг связи после окончания действия скидок в рамках летних маркетинговых акций. В России мы продолжаем придерживаться политики повышения качества абонентской базы за счет стимулирования пользования и роста лояльности, предлагая абонентам привлекательные бонусные программы», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. Количество абонентов «ВымпелКом» в России в феврале составило 51,477 млн: прирост составил 594 тыс.. (на конец января абонбаза этого оператора составила 50,883 млн). Абонентская база «МегаФон» на конец февраля в целом по России составила 51,208 млн, что означает прирост в 556 тыс. В январе прирост составлял 430 тыс.. Абонентская база Tele2 на конец февраля (по 32 регионам присутствия) достигла 14,95 млн, прирост за месяц составил 270 тыс. Рынок России в феврале 2010 года оказался поделен между операторами следующим образом: МТС занимают 30,7 % (потери 2,4 %), «ВымпелКом» - 22,9 % (потери 1,5 %), «МегаФон» - 22,8 % (потери 1,5 %), Tele2 – 6,6 %. Доля остальных операторов составила 17,0 %. Очередная смена лидера В Петербурге в феврале 2010 года наблюдалось увеличение совокупной абонентской базы на 94 тыс. абонентов. При этом в Северной столице в очередной раз произошла смена лидера по доле в приросте: в феврале первое место занял Tele2 с 59,5 %. «МегаФон», месяцем ранее занимавший первое место, оказался на втором с 21,2 %. Далее следуют «ВымпелКом» с 18,4 % и «Скай линк» с 0,9 %. МТС продемонстрировали отрицательный прирост. По данным оператора, потери составили около 10 тыс.: абонентская база оператора на конец февраля составила 3,71 млн, тогда как на конец января достигала 3,72 млн. Динамика прироста абонбазы по месяцам, Петербург, по данным AC&M Consulting, (тыс.)
Доли петербургского рынка по итогам февраля 2010 года в результате распределились следующим образом. Лидером остается «МегаФон» – 33,6 % (прирост 0,1 % за месяц). МТС снизили свою долю – 31,0 % рынка (потери 0,4 %), а доля «Билайна» осталась на прежнем уровне – 17,6 %. Доля Tele2 несколько увеличилась и составила 15,8 % (прирост 0,4 %), «Скай Линк» также увеличил долю – до 2 % (прирост 0,1 %). Что касается маркетинговых инициатив, повлиявших на прирост абонентской базы петербургских операторов, то в феврале наибольшая активность, разумеется, была связана с двумя праздниками – 14 февраля и 23 февраля. Так, «Билайн» 23 февраля при подключении дарил подарки мужчинам. МТС проводили весь февраль и март акцию «Марафон подарков», в рамках которой при подключении к сети абонент получал пакет услуг оператора. «МегаФон» проводил акцию для покупателей телефонов Samsung из серии La Fleur в салонах оператора. Кроме того, был запущен еще яд инициатив, напрямую не связанных с сезоном праздников. Так, МТС предлагал льготные условия приобретения 3G-телефонов при подключении на тарифы линейки Maxi. Tele2 в начале февраля запустил тарифный план «Мой город» с единой стоимостью звонков на все номера Петербурга и Ленинградской области. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||