rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Call-центры «Билайн» победили в двух номинациях в «Хрустальной гарнитуре»

ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") объявляет о победе в двух номинациях ежегодного международного конкурса Call-Center Awards – 2010» («Хрустальная гарнитура»), который проводится среди операторов call-центров России и стран СНГ.

Данная награда присуждается на ежегодной основе лучшим из лучших в сфере Call-центров на территории России, СНГ и других стран региона. Члены экспертного жюри определили Аутсорсинговый Call-центр «Билайн» Бизнес лучшим партнером по аутсорсингу, а Центр Поддержки Клиентов в Твери был признан лучшим из больших call-центров. Кроме того, Анна Астафьева из Центра Поддержки Клиентов Уральского региона ОАО «ВымпелКом» получила высокое одобрение жюри в номинации «Оператор года».

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» Бизнес - один из крупнейших представителей отрасли. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» Бизнес 950 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде.  В день обрабатывается более 30 000 обращений, поступающих от конечных потребителей услуг Заказчиков.  Call-центр предоставляет услуги  24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что важно для тех клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах.

Центр Поддержки Клиентов в Твери – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр соединен с Москвой собственной опто-волоконной связью. Он осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году. За 3 года ЦПК принял более 25 миллионов звонков, из них около 11 миллионов за 3-й год работы. Количество сотрудников Центра – более 1000 человек. Ежемесячно операторы ЦПК принимают около 1 миллиона звонков. Это абоненты Северо-Западного региона, Москвы и Московской области, Центрального региона и англоговорящие гости России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода