Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Россия: японские ноутбуки не продаются
10.01.2006 00:00
версия для печати
Как отметил для CNews источник в компании Digital Machines, являющейся официальным дистрибьютором NEC в нашей стране, в этом году в России было продано едва ли более 1 тыс. ноутбуков NEC, а многие вообще ничего не знают о мобильных ПК NEC. Наибольшей популярностью пользовались относительно дешевые ноутбуки NEC VERSA M500. Специалисты связывают такую непопулярность ноутбуков NEC в первую очередь с отсутствием поддержки со стороны производителя. Так, российское представительство NEC, открытое более 10 лет назад, отвечает лишь за телекоммуникационное направление компании, а в самом представительстве нет людей, которые обеспечили бы поддержку и продвижение продукции NEC на российском рынке. Среди других причин, негативно влияющих на популярность ноутбуков NEC, эксперты называют неоправданную дороговизну ноутбуков, а также то, что компания в целом предлагает достаточно узкую линейку продукции. Тем не менее, на мировом рынке мобильные ПК NEC стабильно входят в первую пятерку по продажам. Причем периодически NEC выпускает интересные новинки. Так, недавно компанией был выпущен ноутбук без жесткого диска PC Parafield. Он предназначен, в первую очередь, для корпоративных клиентов. По мнению японских разработчиков, главное удобство компьютера состоит в том, что в случае кражи вся информация останется неприкосновенной. Компьютер работает на базе процессора М частотой 1,73 ГГц. Модель имеет Flash ROM емкостью 3 Гб для операционной системы и 512 МБ для главной памяти. Ноутбук весит 1,3 кг. Данные компьютеры уже поступили в продажу в Японии. Однако ожидать появления данной модели — равно как и многих других решений компании — в нашей стране вряд ли следует. Представитель компании Acer Роман Мосин так прокомментировал разработку японского конкурента: «Безусловно, решение оригинально, но отсутствие жесткого диска как такового резко сокращает функциональность ноутбука. И хотя лэптоп без винчестера уже нельзя воспринимать как полноценный мобильный ПК, в рамках крупных корпораций такое устройство вполне может найти себе достойное применение, когда такой ноутбук часто переносится с одного рабочего места на другое. Конечно, такая модификация мобильного компьютера снизит стоимость устройства, но незначительно, всего на $5–20. Стоит ли такая экономия отказа от возможности свободного перемещения ноутбука и абсолютной привязки к серверу — большой вопрос. Даже если расценивать отсутствие жесткого диска как один из инструментов обеспечения сохранности корпоративной информации, то наличие внешних жестких дисков и оптических приводов сводят это преимущество на нет». Однако не только NEC сопутствуют неудачи на российском рынке. Напомним, что доля другой японской компании — Toshiba — в нашей стране в 3 квартале 2005 года снизилась до 5,7%. Правда, корпорация пытается восстановить былое превосходство путем изменения состава дистрибьюторов и специальных акций. Источник: CNews (http://cnews.ru) Рубрики: Рынок ПК
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?