rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dostavka.ru хочет увеличить долю. Не бесплатно

Теперь интернет-гипермаркет Dostavka.ru будет оплачивать комиссионные сборы Сбербанка России за своих покупателей. Договор об этом был подписан в середине марта. Прогнозируется, что этот шаг увеличит долю Dostavka.ru на региональном рынке, привлечет новых клиентов и повысит покупательскую лояльность к бренду.

До этого момента при совершении покупок через Сбербанк России покупатели оплачивали комиссионный процент банка в размере 3% от переводимой суммы. Теперь за клиентов интернет-гипермаркета Dostаvka.ru данную комиссию будет оплачивать сам магазин.

Dostavka.ru предоставляет своим клиентам широкий выбор способов оплаты покупок: наличным и безналичным платежом, через банковские переводы и платежные системы, а также с помощью банковских карт. Сегодня через Сбербанк России оплачивается чуть менее 15% покупок в  Dostavka.ru. В основном, это физические лица, жители регионов России.

«Жители регионов платят за доставку товара больше, чем москвичи, а дополнительные комиссионные сборы при переводе платежа могут отпугнуть потенциальных клиентов, — рассказывает директор по маркетингу интернет-гипермаркета Dostavka.ru Алексей Гнусарев. — Кроме того, покупателю не видна конечная сумма платежа, мы же стремимся к тому, чтобы все было максимально прозрачно. Поэтому мы берем на себя большую часть забот покупателей, в том числе и финансовых».

Подобная клиентоориентированность не будет для компании бесплатной. По словам специалистов онлайн-магазина, оплата данных 3% для некоторых групп товаров полностью «съедает» маржу.

Андрей Хромов, генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ru поясняет: «Сегодня объем продаж Dostavka.ru в российских регионах вырос до 30% и продолжит свой рост в ближайшие годы. Мы считаем этот рынок достаточно перспективным, обладающим большим потенциалом, и будем активно развиваться не только в столицах, но и в других регионах страны.  Поэтому оплата нами комиссионного сбора Сбербанка России — это не только приятное дополнение для наших клиентов, но и логичный шаг, с точки зрения развития бизнеса».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн веб, онлайн, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода