rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Управление региональными продажами в компаниях сектора FMCG обсудили на круглом столе

Компания Digital Design провела 1 апреля в офисе Microsoft в Москве круглый стол «Управление региональными продажами: от контроля к сервису», посвященный эффективной организации работы торгово-производственной компании с партнерской, дистрибьютерской или филиальной сетью. В семинаре также приняли участие эксперты Microsoft и EphorAdvisers.

Тема мероприятия была актуальна для компаний-производителей сектора FMCG, работающих как напрямую, так и через региональных партнеров/дистрибьюторов. Для успешного взаимодействия с партнерами необходима полная слаженность работы различных служб - логистики, продаж, маркетинга, финансов, причем как со стороны производителя, так и со стороны партнера. Практика показывает, что построение совместных и согласованных бизнес-процессов часто становится проблемой, и далеко не всегда ее причиной является одна лишь территориальная удаленность.

Эксперты Digital Design, Microsoft и EphorAdvisers обменялись мнениями о наиболее эффективных методиках построения бизнес-процессов, рассмотрели различные технологии управления и методы, позволяющие оптимизировать работу с удаленными подразделениями, эффективно управлять деятельностью дистрибьюторов и повысить продажи в регионах. Доклады специалистов Digital Design были посвящены особенностям сервисного подхода к построению продаж в компаниях FMCG и методам оптимизации этого процесса, а также анализу примеров успешных портальных решений, автоматизации бизнес-процессов без проведения сложных интеграционных проектов, методик сервисного подхода к продажам, оценки эффективности работы партнерской сети. Также были рассмотрены возможности новой версии платформы Microsoft Office Sharepoint Server и примеры ее использования в FMCG.

Программа семинара была составлена с учетом интересов генеральных директоров, директоров по развитию, продажам, маркетингу, работе с партнерами, коммерческих директоров. В круглом столе приняли участие представители торговых компаний, в чью сферу ответственности входит управление продажами, развитие бизнеса, партнерских сетей.

7 апреля семинар будет повторен в учебном центре Digital Design в Санкт-Петербурге.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода