|
DEAC вводит новое решение корпоративной почты
Расширяя спектр услуг, компания DEAC вводит новое решение корпоративной почты, которое базируется на наиболее прогрессивной и признанной ИТ-специалистами платформе „Microsoft Exchange Server 2010”. Новое решение электронной почты высокого класса снижает затраты, повышает мобильность и доступность персонала предприятия, и гарантирует более высокий уровень безопасности.
|
При увеличении объема информации на предприятии появляется необходимость в безопасных и эффективных инструментах управления данными. Новые решения корпоративной э-почты компании DEAC, основанные на „Microsoft Exchange Server 2010”, позволяют пользователям из любой точки мира (с подключением к интернету) просматривать свою электронную почту, более эффективно обмениваться данными со своими коллегами и партнерами, и оперировать большими объемами данных. В результате повышается эффективность работы и обеспечивается большая продуктивность и мобильность персонала, что способствует достижению лучших результатов в бизнесе. Инновативные решения „Microsoft Exchange Server 2010” предоставляют более эластичную и безопасную коммуникационную платформу по сравнению с предыдущими версиями, в то же время заметно снижают расходы на ИТ. Подсчеты «Microsoft» свидетельствуют, что новая Exchange версия снижает расходы связанные с электронной почтой, на 50-80%», рассказывает председатель правления компании DEAC Андрис Гаилитис.
Решение корпоративной электронной почты позволяет конролировать поток нежелательных писем на предприятии, а также обеспечивает удобный способ управления данными в публичных папках (документы, календарь, базы данных). К тому же информация, находящаяся в э-почте – ценная собственность предприятия, которую нужно защищать от несанкционированного доступа, снижая риск ее потери. Облегчая обмен данными, снижая расходы и возможные риски, новое решение корпоративной э-почты компании DEAC, гарантирует непрерывность бизнеса на высоком уровне.
Значимость электронной почты для предприятия с разными целевыми аудиториями не снижается, а совсем наоборот – растет, несмотря на популярность других каналов коммуникации (видео-конференции, блоги, skype). Данные аналитиков организации „Gartner Group” говорят о том, что почти 97% предприятий поддерживают бизнес-коммуникации, используя э-почту. Ежедневный объем э-почты может достигать нескольких сотен гигабайт. По данным „Osterman Research” – 73% пользователей постоянно проверяют свою э-почту, в свою очередь 16% - несколько раз в час.
«Эти данные ясно свидетельствует о том, что каждому предприятию, независимо от оборота и количества персонала необходимо решение э-почты, которое бы быстро, эффективно и экономически-выгодно могло бы удовлетворить все потребности предприятия», указал А. Гаилитис. «Новая версия „Microsoft Exchange Server 2010” заметно облегчает администирование бизнес-процессов предприятиям с большим количеством работников и предприятиям, чьи работники ездят по командировкам или же работают вне офиса. К тому же, во многих западных странах в законодательстве оговорены условия обработки и хранения э-почты, поэтому при развертывания бизнеса там, очень важно использовать подходящие решения корпоративной почты. Например, решение DEAC „Microsoft Exchange”, для одного пользователя с почтовым ящиком 1 ГБ - от 285 рублей (7 Eur) в месяц».
О DEAC: Компания DEAC - европейский оператор ЦОДов, деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет 1000 кв.м. Схема энергообеспечения – обеспечивает многократное дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве (MSK-IX) и С.-Петербурге (SPB-IX), так и выход на большие европейские пункты обмена данных в Амстердаме (AMS-IX), Франкфурте (DE-CIX), Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой скоростью интернет подключения.
Компании DEAC доверяют более 2000 клиентов из 20 стран, в том числе из Литвы, Эстонии, России, Украины, Германии, Испании, Финляндии, Щвеции и Голландии. Среди них испанский телкоммуникационный оператор "Telefonica”, "Danske Bank”, "Unicredit bank”, "Latvijas Banka”, "Rietumu Banka”, "inbox.lv”, "one.lv”, “Elko Group” "DEPO DIY”, “Microsoft Latvia”, “Philips Baltic”, "TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и другие.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг
Ключевые слова: DEAC
|
|