rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design учит эффективнее управлять заявками в организации

25 марта в Центре Технического Обучения компании Digital Design прошел семинар «Эффективное управление заявками в организации».

Эксперты компании поделились обширным опытом организации управления заявками на предприятии, а также рассказали о решении «Управление Заявками (Service Desk)», разработанном Digital Design на платформе DocsVision.

Вадим Солдатов, заместитель директора департамента управления информацией Digital Design, в своем докладе рассказал участникам семинара о тех проблемах и задачах, которые возникают в организациях в связи с управлением заявками, а также о способах их решения. Во многих организациях значительная часть бизнес-процессов связана с выполнением заявок на обслуживание – как от внешних клиентов, так и от внутренних. Нередки ситуации, когда эти заявки согласовываются и выполняются либо с заметным опозданием, либо вообще не выполняются, поскольку теряются в процессе рассмотрения и планирования. Все это приводит к снижению эффективности деятельности предприятия. Решение «Управление заявками (Service Desk)» улучшает взаимодействие подразделений всей организации и уменьшить коммерческие риски, связанные с утратой или несвоевременным исполнением заявок. Оно повышает прозрачность бизнес-процессов организации и их контролируемость.

Во время практической демонстрации, которую провели технические эксперты Digital Design, участники увидели решение «Управление Заявками (Service Desk)» в действии и смогли получить ответы на появившиеся вопросы.

Александр Безобразов, менеджер по маркетингу Департамента Управления Информацией Digital Design, и Сергей Курьянов, директор по развитию DocsVision, рассказали участникам о том, какие преимущества с экономической точки зрения несет внедрение управления заявками на единой платформе с документооборотом, а также о новой версии системы электронного документооборота DocsVision 4.5, вышедшей в начале марта.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода