rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Билайн" догонит и добавит

Оператор сотовой связи "Билайн" начал федеральную акцию "От подарка не убежишь!", в рамках которой абоненты смогут получать призы, накапливая бонусы за использование платных услуг оператора. Мероприятия подобного рода – не новинка для отечественных операторов сотовой связи, которые с позапрошлого года начали активно развивать свои бонусные программы.

По сообщению пресс-службы, абонент может получить одежду и аксессуары фирменных цветов «Билайн» и картинки для мобильного телефона, став участником новой акции. Акция стартовала 15 января и продлится до 15 марта 2006 года. Чтобы присоединиться к акции, необходимо позвонить по короткому номеру 0550 сети «Билайн».

Подарки разделены на пять категорий, каждой из которых соответствует определенное количество «полосок» (6, 9, 12, 15 и 18) двух цветов – черного и желтого. Одна черная «полоска» начисляется за 10 минут платных звонков, сделанных в сети «Билайн» или во внутрисетевом роуминге (при этом не учитываются платные входящие вызовы с телефонов других операторов сотовой связи). Желтая – за каждые 10 платных SMS, отправленных другим пользователям или на номера дополнительных сервисов «Билайн». Накопив определенное количество «полосок» двух цветов, абонент может выбрать себе подарок. Например, чтобы получить перчатки, нужно накопить 9 черных и 9 желтых «полосок», а вязаная сумка «стоит» 15 черных и 15 желтых «полосок».

Принять участие в акции «От подарка не убежишь!» могут абоненты «Билайн» предоплатной системы расчета за исключением пользователей некоторых тарифных планов Дальневосточного региона. Условия акции могут отличаться в зависимости от региона.

Отметим, что кампанию, предусматривающую стимулирование активности абонентов, в свое время запустил оператор «МегаФон» (см. выпуск новостей от 5 августа 2005 г.). В рамках программы «МегаФон-Бонус», запущенной в регионе с 1 августа 2005 года, все абоненты сети «МегаФон Северо-Запад», обслуживающиеся на контрактных тарифных планах (за исключением юридических лиц и корпоративных клиентов), накопив определенное количество баллов, могут получить вознаграждения. Среди них - пакет бесплатных SMS, одни сутки бесплатной местной связи, бесплатная местная связь в ближайшие выходные, один месяц бесплатной местной связи. Пакет бесплатных SMS включает в себя возможность отправки 20 сообщений для абонентов из Петербурга и 25 SMS - для жителей регионов. Для того чтобы получить такое вознаграждение, нужно набрать 25 баллов. Следующий бонусный пакет – один день бесплатной местной связи – может быть активирован при наличии у абонента 100 баллов. А для получения возможности говорить бесплатно с локальными абонентами в ближайшие выходные придется набрать не менее 200 баллов. Наконец, если пользователь Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» накопил 2000 баллов, то ему может быть предоставлен целый месяц бесплатной местной связи. Размер бонусных начислений зависит от количества средств, потраченных на услуги связи за прошедший месяц: за каждый $1 (с учетом НДС) начисляется 1 балл.

До этого времени основными способами стимулирования активности абонентов являлись бонусные программы, предусматривающие премирование абонентов скидками при оплате услуг мобильной связи или пополнение счета. Среди таких программ можно упомянуть beebonus 15, активно продвигавшуюся «Билайном» в позапрошлом году. Это федеральная программа, предназначенная для абонентов "Билайн", которые обслуживались по тарифным планам "Би+ GSM" или "Прайм". Ее суть - зарегистрировавшийся абонент вносил на свой счет единовременно или постепенно сумму не менее $15. После этого при внесении следующего платежа он получает на счет дополнительно 15 % от этого платежа. После получения бонуса абонент мог опять "копить" взносы, пока они не составят сумму, равную $15. Тогда его ждал следующий бонус. Программа beebonus 15 стала дополнением к базовому предложению оператора beebonus, которое было запущено в феврале 2003 года в Москве. В ее рамках абонент получал специальную карту, на которой копятся бонусы при оплате товаров и услуг компаний-партнеров "Би Лайн GSM". Полученные бонусы по команде абонента направлялись на полную или частичную оплату услуг сотовой связи.

Что касается "Мобильных ТелеСистем", то этот оператор предложил весной 2004 года 15-процентную скидку на разговоры для контрактных тарифов при заключении договора на пользование услугами компании сроком на один год. В дальнейшем программа этого оператора развивалась - МТС предлагали различные дополнения к своему базовому предложению "Срочный контракт" (например, в августе позапрошлого года в него была включена 50-процентная скидка на входящие или исходящие звонки при условии заключения контракта сроком на один год).

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода