rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Unistaff Payroll Solutions автоматизирует процессы управления взаимоотношениями с клиентами и управления ИТ-услугами

Epicor Software Corporation (NASDAQ: EPIC), ведущий поставщик программных решений для предприятий среднего и крупного бизнеса, объявляет о завершении первого этапа проекта по внедрению решения Epicor ITSM в компании Unistaff Payroll Solutions. В данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы.

Выбор в пользу Epicor был сделан в результате многолетнего успешного партнерства в области поставки и поддержки программных продуктов Epicor.

«С 1998 года компания Epicor является партнером Unistaff Payroll Solutions: мы используем систему расчета заработной платы iScala Advanced Payroll. Сегодня наша компания столкнулась с необходимостью оптимизации бизнес-процессов внутри компании. ITSM-решение представляет собой гибкий инструмент с широким функционалом. Его внедрение позволит нам повысить эффективность взаимодействия отделов внутри компании. Внедрение ITSM-системы – это прямые инвестиции в развитие нашего бизнеса, которые со временем дадут хороший экономический эффект», - отмечает Георгий Горгонов, генеральный директор Unistaff Payroll Solutions.

Внедрение Epicor ITSM в компании Unistaff позволяет решить следующие задачи:

  • Объединить всю информацию в единую систему знаний о клиенте, создав единое хранилище данных, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии.
  • Проводить анализ взаимоотношений компании с клиентом на основе накопленной истории переговоров, с целью улучшения качества обслуживания и повышения лояльности клиентов
  • Защитить клиентскую базу от несанкционированного копирования информации
  • Планировать мероприятия по взаимодействию с клиентами (звонки, встречи, e-mail) и контролировать их выполнение
  • Планировать работу отделов
  • Правильно расставлять приоритеты, принимая решения и назначая исполнителей
  • Контролировать процесс продаж и обслуживания клиентов с помощью готовых отчетов
  • Увеличить эффективность работы специалистов ИТ-службы, а также всех сотрудников, участвующих во взаимодействии с клиентами
  • Отслеживать эффективность маркетинговых мероприятий, анализируя источники появления новых клиентов, оценивать эффективность рекламы
  • Упорядочить запросы пользователей в ИТ-службу и систематизировать их решение
  • Сформировать базу знаний по проблемам и инцидентам для более быстрого устранения и предотвращения их в будущем
  • Интеграция с Microsoft Outlook позволит синхронизировать данные (задачи, встречи, контакты)

Базовая конфигурация ITSM-решения дополнена порталом самообслуживания, дающим возможность внутреннему клиенту просматривать статус заявок в online режиме, а также средством разработки, позволяющим добавлять новую функциональность и изменять существующую. Продукт является легко настраиваемым, внедрение заняло у специалистов Epicor две недели. На данный момент в компании приступили к тестовой эксплуатации системы. Внедрены модули ITSM и CRM, позволяющие автоматизировать ключевые для компании Unistaff направления, которые влияют на эффективность бизнес-процессов в организации: процесс продаж, поддержку существующих клиентов, процесс обработки поступающих обращений, как от внутренних, так и от внешних клиентов.

При выборе решения компания Unistaff  выдвигала следующие требования: возможность быстрого внедрения, интеграция с Microsoft Outlook, русифицированный интерфейс, возможность использовать данную систему одновременно для управления внутренними и внешними услугами, низкая совокупная стоимость владения решением, быстрый возврат вложенных инвестиций.

«Решение Epicor ITSM полностью удовлетворяет требованиям, выдвигаемым Unistaff, - говорит Наталья Сидорова, региональный директор Epicor  в России и странах СНГ. – Кроме того, у компании есть возможность в дальнейшем развивать систему, докупая дополнительные модули и лицензии, а также приступить к использованию функций web-портала для клиентов, дающего возможность самостоятельного доступа к своим запросам, базе знаний и хранилищу документов».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация, автоматизация процессов

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода