Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В "Беталинке" новый директор по маркетингу
17.01.2006 00:00
версия для печати
В данный момент на стадии разработки и утверждения находится проект масштабной рекламной кампании, призванной поддержать новую концепцию развития сети магазинов мобильной связи "Беталинк" как "салонов мобильных новинок". "В 2006 году у нас все будет новым и неожиданным: модели-новинки в наших салонах, уникальные услуги и сервисы, маркетинговые акции и, что весьма важно, цены. Мы планируем укрепиться в нише мобильных новинок. Мы займем ее прочно и бесповоротно". Олеся Макаренко в 2000 году с отличием закончила Мурманский Государственный Технический Университет по специальности "финансы и кредит". В 2001 году работала специалистом по маркетингу в Radisson Slavyanskaya. Далее, в 2002-2003 г.г. руководила маркетинговым направлением в полиграфическом холдинге MultiPrint. Оттуда в качестве менеджера по маркетингу и развитию бизнеса перешла в телефонное подразделение Alcatel-Russia. В конце 2005 года была приглашена возглавить службу маркетинга в компании "Беталинк". Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?