Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft OCS 2007 vs. 3CX. Сравнение сложности внедрения Microsoft OCS 2007 R2 и 3CX Phone System при организации корпоративной телефонии.
15.04.2010 13:02
версия для печати
Для правильного выбора экспертами 3CX ставятся ряд простых и четких вопросов: - нужен ли предприятию весь функционал OCS 2007 R2 вообще? - смогут ли сотрудники предприятия с имеющимся уровнем подготовки им действительно воспользоваться? - готово ли предприятие внедрять все дополнительные серверы Microsoft, чтобы получить максимум от OCS? - есть ли на предприятии подготовленные IT-специалисты для такого внедрения? - есть ли у предприятия финансовые ресурсы для такого внедрения? - готов ли IT-директор лично нести ответственность, если что-то в такой сложной и глубоко взаимосвязанной системе “пойдет не так”? Дав ответы на эти вопросы IT-специалисты смогут избежать ошибок при построении VoIP на своем предприятии. Полностью прочитать обзор, ознакомиться с другими рекомендациями по построению IP-телефонии на базе 3CX Phone System, можно на сайте официального дистрибьютора компании ICE Partners - http://icepartners.ru/. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||