Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Данных полная корзинка. У «ЦентрТелекома»
19.04.2010 00:40
версия для печати
По данным «ЦентрТелеком», централизованная платформа предбиллинга позволит оператору обеспечить обработку больших объемов учетных данных и избежать потерь учетной информации. ПСПД способствует сокращению издержек на создание новых услуг, ввод нового оборудования и на интеграцию с различными бизнес-системами. «В результате реализации проекта мы получили современную технологическую платформу, с помощью которой достигли унификации и автоматизации процессов сбора и обработки информации о предоставленных услугах связи во всех филиалах ЦентрТелекома, существенно повысили надежность передачи тарификационных данных от телекоммуникационного оборудования в центральные BSS-системы. Кроме того, мы получили возможность проводить анализ всего трафика, получать различные отчеты, выявлять узкие места, более рационально использовать сетевые ресурсы, продолжая повышать уровень качества предоставляемых услуг», – отмечает директор по информационным технологиям ОАО «ЦентрТелеком» Константин Зверев. Кстати, проекты по автоматизации процессов реализуют и другие МРК «Связьинвеста». К примеру, телекоммуникационный оператор «Северо-Западный Телеком» объявил недавно о вводе в промышленную эксплуатацию системы эксплуатационной поддержки сети связи (СЭПСС), расположенную в Петербурге. СЭПСС, введенная в эксплуатацию в Петербурге, предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов и унификации деятельности ключевых подразделений СЗТ на всей территории Северо-Западного федерального округа. СЭПСС является одним из важнейших модулей Operational Support Systems (OSS) - системой Inventory. Inventory - основополагающая часть OSS, центр хранения всей технологической информации о сети и услугах, как правило, выступает в качестве системообразующей платформы для остальных компонентов OSS. В целом же, и другие крупные телекоммуникационные операторы, работающие в Центральном регионе, реализуют различные проекты по обеспечению безопасности, устойчивости своей сети, а также по улучшению своих биллинговых систем. Если говорить о проектах по улучшению биллинговых систем, то из недавних примеров можно отметить крупного московского телекоммуникационного оператора «Акадо-Столица». В начале апреля этот оператор объявил о запуске новой биллинговой системы, поставщиком которой стала компания «Форвард-Телеком» (Forward-Telecom). В «Акадо» внедрена собственная разработка «Форвард-Телеком» - биллинговая система Forward. Переход на новую биллинговую систему «Акадо-Столица» планирует завершить к концу апреля. По данным оператора, в числе прочего, внедрение нового биллинга позволит компании усовершенствовать систему защиты персональных данных абонента, которая станет обязательной для всех операторов связи с 1 января 2011 года. Если говорить о проектах, направленных на повышение уровня надежности и эффективности обработки данных у других телекоммуникационных операторов, то в качестве примера можно вспомнить компанию «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). Этот оператор с 2007 года реализует программу по повышению уровня надежности и эффективности обработки данных. В рамках этой программы МТС строит на территории России собственные ЦОД. В настоящее время в регионах, в которых строятся ЦОД, существуют объекты, выполняющие аналогичные функции. Однако из-за расширения масштабов деятельности МТС необходимо расширение существующих мощностей. Новые ЦОД действуют в дополнение к уже действующим объектам. В рамках программы, ЦОД МТС уже построены в частности, в Москве, Нижнем Новгороде, Самаре и Владивостоке. Не так давно МТС объявил об открытии нового ЦОД в Новосибирске. До конца 2011 года компания планирует построить ЦОД в Краснодаре, Петербурге и федеральный резервный центр в Москве. Также в планах оператора объединение всех центров обработки данных МТС оптоволоконными магистралями для повышения отказоустойчивости и надежности абонентских сервисов, гибкого масштабирования и перераспределения нагрузки между ЦОД, а также резервирования Центров и всех критически важных для бизнеса приложений. В целом же, МТС планирует инвестировать до конца 2011 года более 2 миллиардов рублей в программу развития Центров обработки данных в России. Также проекты, направленные на обеспечение устойчивой работы инфраструктуры активно в последнее время реализует «МегаФон». К примеру, недавно Центральный филиал «МегаФона» построил в Нижнем Новгороде резервный центр обработки данных (РЦОД). Основной задачей нового РЦОД является обеспечение полноценного функционирования информационно-биллинговой (ИБС) системы Центрального филиала «МегаФон» в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Что еще прочитать по этой теме: 16 апреля 2010 г. Антибиотик для операторов 15 апреля 2010 г. Новый РЦОД ради ИБС. Запускает «МегаФон» 9 апреля 2010 г. Апрельский биллинг. Абоненты получат дополнительную защиту Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: цифровое телевидение, биллинговая система, автоматизация учета, billing, биллинг, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||