Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
МТС, Сбербанк России и MasterCard запускают кобрендинговую карту
20.04.2010 10:41
версия для печати
«Программы лояльности становятся важным элементом взаимоотношений с клиентами. С момента старта программы «МТС Бонус» ее участниками уже стали более восьми миллионов пользователей. Мы рады, что благодаря присоединению к программе крупнейшего российского банка - Сбербанка РФ - возможность пользоваться выгодными условиями бонусной программы появится у миллионов россиян», - отметил директор «МТС-Центр» Сергей Иванов. «На протяжении многих лет Сбербанк России проводил масштабную работу по развитию бизнеса, и на сегодняшний день мы занимаем лидирующие позиции на российском рынке банковских карт. Но несмотря на лидерство, мы продолжаем совершенствовать это направление – наши клиенты всегда ждут от банка новых интересных предложений. Программа, которая доступна по карте MasterCard МТС, будет интересна жителям самых разных регионов России, что для нас является одним из важнейших условий, и мы планируем активно её развивать. Для этого есть в высшей степени профессиональная команда из наших сотрудников и партнеров», - сообщил директор департамента развития кредитных продуктов для физических лиц Сбербанка России Игорь Липанов. «Основная идея кобрендинга, который платежная система MasterCard впервые реализовала более 15 лет назад, и сегодня не теряет своей актуальности. Благодаря объединенным усилиям банка, платежной системы и компании-партнера, выигрывают все участники процесса: партнеры - потому, что кобрендовая платежная карта позволяет им вывести свои программы лояльности на новый идеологический и технологический уровень, а пользователи - потому, что, не меняя своих повседневных привычек, они получают доступ к дополнительным бонусам и привилегиям, что превращает карту из средства оплаты покупок в инструмент укрепления лояльности, в среднем на 30% повышающий уровень симпатии к брендам банка и компании-партнера», - отметил глава представительства MasterCard Europe в России Илья Рябый. Механизм партнерства В рамках партнерства абоненты МТС могут открыть кобрендинговую банковскую карту и получать бонусные баллы в программе «МТС Бонус» за использование карты для оплаты товаров и услуг в России и за рубежом, в том числе через Интернет, банкоматы и платежные терминалы «Сбербанка России», посредством системы «Мобильный банк» и «Сбербанк ОнЛ@йн». В рамках совместного проекта абонентам будут доступны дебетовые карты Standard и Gold MasterCard МТС Сбербанка России со счетом в рублях, долларах или евро. После первой покупки по новой карте MasterCard МТС Сбербанка России клиенту начисляются приветственные баллы: на карту MasterCard Standard - 300 баллов; на карту MasterCard Gold - 600 баллов. Клиентам, оформившим карту до 15 июня 2010 года и совершившим первую торговую операцию по счету не позднее 31 июля 2010 года, дополнительно к «приветственным» начисляются подарочные бонусные баллы: - 1000 подарочных бонусных баллов – по картам MasterCard Standard®, - 3000 подарочных бонусных баллов – по картам Gold MasterCard®. За каждые потраченные по карте MasterCard МТС Сбербанка России 30 рублей/1 доллар США/1 Евро, участнику программы начисляется один бонусный балл. По операциям, совершенным с использованием дополнительных карт, бонусные баллы начисляются на номер телефона МТС, указанный при открытии основной карты. Держатели карты Gold MasterCard МТС Сбербанка России получают доступ к специальным предложениям «Коллекции привилегий MasterCard ИЗБРАННОЕ», объединяющей более 400 партнеров сегмента класса «люкс» и «премиум». Расширение круга партнеров В августе 2009 года к программе «МТС Бонус» присоединился ЗАО «Райффайзенбанк», а в ноябре 2009 года - ЗАО КБ «Ситибанк». В планах МТС – продолжать расширять круг партнеров программы за счет ведущих банков, ресторанных и торговых сетей, компаний-авиаперевозчиков, периодических изданий. МТС планирует сделать «МТС Бонус» крупнейшей по числу партнеров операторской бонусной программой и довести количество партнеров до конца года не менее чем до десяти. Зачем мобильным операторам нужны программы лояльности? По мнению МТС, удерживать лояльных абонентов для компании выгоднее, чем привлекать новых. Среднемесячные траты абонентов, которые подключились в 2008 году и находятся в сети оператора больше года, по нашим оценкам, на 10—20% выше, чем среднемесячные расходы вновь приобретенных клиентов. О программе «МТС Бонус» Программа «МТС Бонус» предназначена для новых и действующих абонентов любых тарифов МТС, в том числе индивидуальных предпринимателей и участников программы «Свой круг». Участники программы получают вознаграждения за пользование услугами связи в рамках программы. Для того чтобы получать бонусные баллы, необходимо зарегистрироваться в программе. Участие в программе бесплатное. Абоненты получают бонусные баллы за:
Затраты абонентов на связь конвертируются в бонусные баллы, которые затем можно обменять на вознаграждения в виде бесплатных дополнительных минут голосовых вызовов и SMS, а также на популярный развлекательный контент с портала OMLET.RU. Каждые 5 рублей, потраченных на услуги связи МТС, равны 1 баллу. По 1 баллу также начисляется за каждые 30 рублей, потраченных по банковской карте «МТС-Сбербанк», «МТС-Ситибанк» или по кредитной карте «МТС-Райффайзенбанк» (или за 50 рублей - по дебетовой карте «МТС-Райффайзенбанк»). Для начисления бонусных баллов за пользование услугами связи МТС сумма месячных трат абонента на связь должна быть не менее 50 рублей (данные для регионов ЦФО, по другим регионам порог вхождения может отличаться). Расчет происходит один раз в месяц с 20 по 25-е число. Количество баллов, начисляемых абоненту в текущем месяце, рассчитывается, исходя из суммы, потраченной за предыдущий календарный месяц. Чем дольше абонент принимает участие в программе, тем выгоднее становятся условия. За каждые дополнительные 6 месяцев участия в акции к баллам абонента добавляется бонусный коэффициент, который может достигать 30%. Сравнение бонусных программ мобильных операторов Ниже приведено сравнение бонусных программ операторов «большой тройки» со схожими механизмами расчетов.
Источник данных: официальные сайты операторов на 19.04.2010 Среди операторов «большой тройки» сегодня только МТС предоставляет участникам своей бонусной программы возможность обменивать накопленные бонусные баллы на популярный развлекательный контент на мультимедийном портале OMLET.RU. Кроме того, выгодное отличие программы «МТС Бонус» от бонусных программ других операторов со схожими механизмами расчета заключается в том, что абоненты МТС могут получать бонусы не только за оплату услуг связи, но и за активное участие в программе. Например, МТС начисляет своим абонентам бонусы за привлечение других участников в программу. Кобрендинговые проекты зарубежных операторов Индийский мобильный оператор IDEA Cellular Ltd. (более 50 млн абонентов, входит в TOP-5 крупнейших мобильных операторов Индии) и HDFC банк в 2005 г. выпустили кобрендинговую кредитную банковскую карту VISA, по которой участники программы получают бонусы на услуги связи (скидки до 8% на дополнительные услуги, страхование мобильного телефона, бонусные баллы на счёт), а также скидки на товары и услуги других категорий, например, при оплате покупок на автозаправках и в супермаркетах. По мнению руководства IDEA Cellular Ltd., совместный с HDFC карточный продукт удовлетворяет большинство потребностей клиентов мобильного оператора в дополнительных сервисах. Китайский Шанхайский банк (Bank of Shanghai) совместно с крупнейшим в Китае мобильным оператором China Mobile предлагает своим VIP-клиентам кобрендинговую кредитную карту с рядом дополнительных сервисов, в частности, с услугой информирования абонента SMS-сообщениями оба всех проведенных по карте транзакциях. В Малайзии в 2006 году стартовала совместная программа «Ситибанка» и местного мобильного оператора Celcom. Кобрендинговая банковская кредитная карта позволяет участникам этой программы накапливать бонусные баллы, а также возвращать на свой банковский счет часть средств, потраченных на оплату услуг связи. В 2009 года в Великобритании мобильный оператор Orange совместно с платежной системой Barclaycard (эта компания первой начала выпускать кредитные карты в Великобритании в 70-х гг. прошлого века) представили кобрендинговую кредитную карту. За каждый израсходованный по карте фунт участники программы получают по одному бонусному баллу, который они могут потратить на благотворительность или обменять на подарочные сертификаты. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?