rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Крупнейшее приобретение Google. Интернет-компания займется офлайновой рекламой

Интернет-компания Google совершила крупнейшую покупку, приобретя акции рекламной службы dMarc Broadcasting, специализирующейся на работе с радиовещателями. Единовременно Google заплатила за сделку $102 млн. Если в течение трех лет dMarc добьется оговоренных финансовых показателей, покупатель выплатит бывшим владельцам еще до $1,1 млрд.
Для большинства пользователей Google — удобный механизм для поиска информации в Сети. Однако с точки зрения бизнеса компания является гигантской клиринговой палатой, обслуживающей расчеты между рекламодателями. Основа этого бизнеса — автоматизированная система, продающая контекстную рекламу по принципу аукциона. В большинстве случаев клиенты попросту подключаются к системе и оставляют свои заявки на размещение рекламы. Оплата происходит лишь в тех случаях, когда пользователи активизируют размещенные на поисковых страницах рекламные ссылки.

Новая сделка Google, как ожидается, позволит распространить рекламные технологии компании на радиовещание. Это не первый шаг компании в направлении, не связанном напрямую с Интернетом. Еще в прошлом году Google начала размещать рекламу клиентов в трех журналах и одной газете. Генеральный директор Google Эрик Шмидт заявил также, что руководство рассматривает возможность распространения рекламного проекта и на телевещателей. Подобный интерес к традиционным СМИ объясняется тем, что эти средства по-прежнему охватывают более широкий рынок рекламы, чем Интернет. Если годовые обороты в сегменте онлайновой рекламы в США составляют порядка $10 млрд, то объем всего рекламного рынка, по данным ZenithOptimedia (подразделение рекламного холдинга Publicis Groupe), превышает $250 млрд.

Осваивая новые сегменты, Google умело использует свою внушительную базу клиентов. В прошлом году эта база насчитывала более 400 000 рекламодателей, размещающих свои материалы на сайтах Google. Сюда входят самые разные организации — от гигантов вроде Ford Motor до небольших магазинчиков. В рамках новой инициативы Google намерена обеспечить этим клиентам, и прежде всего представителям малого бизнеса, рекламные возможности, которые прежде были для них недоступны или неоправданны экономически. При этом рекламодатели с помощью простого web-интерфейса смогут отслеживать взаимосвязь между размещением рекламы и изменениями в динамике продаж.

Представители Google пока не уточняют, будет ли в новой службе компании действовать прежняя аукционная схема. Аналитики полагают, что такая схема может быть использована и при размещении рекламы на радио, телевидении и в бумажных изданиях. “Эта компания идет туда, где есть деньги, — говорит Ришад Тобакковала, директор по инновациям Publicis Groupe Media. — В данном случае очевидно, что очень крупные деньги находятся на телевидении”.

Представители специализированных рекламных агентств заявляют, что инициативы Google не окажут существенного влияния на рынок рекламы в целом, поскольку интернет-компания ориентируется в основном на мелких клиентов. Кроме того, многие специалисты указывают на стоящие перед Google трудности технического и организационного характера при работе с рекламными службами. “В мире традиционных СМИ очень многое держится на межличностных отношениях, — говорит Джефф Рейзорфиш, генеральный менеджер маркетингового агентства Avenue A | Razorfish в составе компании aQuantive. — Попытка заменить персональные отношения на технологические разработки сулит немалые проблемы”.

Сама Google выражает заинтересованность в сотрудничестве с рекламными агентствами, среди которых, как утверждается, есть и ее клиенты.

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных