Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Уникасса" запустила "Уникарту"
20.01.2006 00:00
версия для печати
ЗАО «Унисенсор» было создано в июле 2004 года специально для реализации проекта по созданию сети платежных терминалов в Петербурге. Основной вид деятельности компании – это установка и эксплуатация таких аппаратов. Кроме этого, ИТ-отдел «Унисенсора» выполняет заказы по написанию программных продуктов под заказ. Данное направление по большей части включает в себя различные биллинговые проекты, однако имена заказчиков компания не разглашает. На сегодня количество терминалов компании приближается к 50 кассам по всему городу. В планах компании до конца года довести количество терминалов до 200 штук. Сейчас с помощью терминалов «Уникассы» можно оплатить сотовую связь (услуги всех местных операторов), приобрести интернет-доступ различных провайдеров («ЛАНК Телеком», «ВТЦ СПбГУ, «Матрикс», «Твой Интернет» (ОАО «Санкт-Петербургское кабельное ТВ»)), оплатить услуги телекомпании НТВ+. Недавно компания запустила в действие еще одну услугу для своих пользователей, которая продвигается под маркой «Уникарта». Технология предоставления данной услуги основана на общем принципе работы «Уникасс». Напомним, что аппараты компании не способны к выдаче денежных средств в качестве сдачи, и специалисты «Унисенсора» решили эту проблему, введя в пользование термин «Уникарта». Пользователь, оплативший какую-либо услугу с помощью терминала, но внесший большую, чем было необходимо, сумму, получает чек с распечатанным пин-кодом. С его помощью он может впоследствии использовать оставшуюся сумму в качестве какого-либо платежа с помощью одного из терминалов той же сети. Кроме того, многие пользователи, по данным компании, целенаправленно вносят определенную сумму для перевода своих денежных средств в «Уникарту», чтобы впоследствии с помощью онлайнового сервиса в домашних условиях распределить всю сумму по различным направлениям платежей. В особых случаях, когда сумма, внесенная в терминал, была ошибочной или существенной для клиента, данную «Уникарту» можно обменять в офисе компании на наличные деньги. Одна из услуг, которую можно получить по «Уникарте», - интернет-доступ под собственным брендом «Унисенсора». Как сообщили в компании, впервые об этом сервисе задумались еще летом прошлого года. Сейчас услуга продолжает свое развитие, пополняясь новыми номиналами. Напомним, что при заказе интернет-карты от других провайдеров пользователь выбирает одного из них и получает распечатку с пин-кодом для активации карты, телефонами модемных пулов и технической поддержки. Аналогичная ситуация и с интернет-картами «Уникасс». На сегодняшний день компания предлагает своим клиентам карты 3,7 и 12 часов и стоимостью 50, 100 и 150 рублей соответственно. В ближайшее время планируется вывести карты с часовыми лимитами 25, 50 и 100 часов. По данным компании, на сегодня собственные интернет-карты «Уникассы» занимают до 15 % продаж от всех интернет-карт, продаваемых с помощью терминалов. А ежемесячный рост продаж карт под собственным брендом составил от 8 до 10 %. После ввода в действие новых тарифных предложений компания рассчитывает на долю в 20 %. Услуги связи компании «Уникасса» предоставляет 100-процентная дочка «ПетерСтара» - компания BCL. Помимо продажи карт под собственным брендом в ближайшее время «Унисенсор» планирует внедрить в свою сеть такие услуги, как занесение коммунальных платежей и оплата услуг связи «Петербургской телефонной сети», эти работы планируется завершить в течение I квартала 2006 года. Помимо этого, в ближайшее время компания планирует начать сотрудничество с некоторыми домашними сетями и внедрить оплату их услуг с помощью своей терминальной сети. «Мы активно внедряем новые предложения для наших пользователей. Кроме того, сейчас у нас появилась региональная программа развития и уже есть партнер в Иркутске. Если оценивать вносимые платежи по их структуре, то наиболее популярными остаются платежи за услуги сотовых сетей связи», - комментирует генеральный директор компании «Унисенсор» Константин Севцов. "Как и многие другие крупные операторы, «ПетерСтар» продвигает услугу предоставления своей интернет-платформы и модемного пула для использования сторонних компаний. Но это достаточно небольшая часть нашего карточного бизнеса, правда, у него есть свои преимущества – торговые сети, которые продают под своим брендом интернет-карты, никогда не станут убирать их с виду", - резюмирует менеджер по рекламе и PR компании «ПетерСтар» Алина Карпиченко. Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?