Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Группа компаний «Интелис» начинает ребрендинг и меняет название
26.04.2010 12:01
версия для печати
30 апреля 2010 консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» объявляет о начале ребрендинга. В ходе этого процесса планируется обновление логотипа, фирменной символики, смена концепции сайтов компании. «ИНТЕЛИС» входит в Топ 50 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России, представленных в рейтинге независимого агентства «Эксперт РА». Эксперты компании обладают широким кругом компетенций в области аудита, налогов, оценки, бухгалтерского обслуживания, права, сделок M&A, интеллектуальной собственности и IT решений. У Группы более 5000 клиентов, среди которых немало известных компаний, в том числе, с мировым именем. Новое название консалтинговой группы «ИНТЕЛИС», которая переходит под бренд WiseAdvice (англ. - «мудрый совет»), указывает на приверженность компании западным стандартам оказания консалтинговых услуг. В России рынок консалтинговых услуг еще очень незрелый. Не сформировалась культура потребления услуг, как в Европе и США, где часто привлекают внешних консультантов и отдают на аутсорсинг многие непрофильные направления. А значит, не сформировалась и культура оказания этих услуг на должном качественном уровне. Главные принципы WiseAdvice - открытость, партнерство, высокая эффективность бизнес-процессов, - почерпнуты из европейской практики. Большая часть услуг компании оказывается с оплатой за успешный результат, как это принято на Западе. Эксперты по-разному оценивают успех ребрендинговых кампаний, указывая на целесообразность и внутреннюю необходимость перемен каждого бренда. В любом случае, ребрендинг является органичным продолжением развития компании, результатом ее роста и расширения границ возможного как для компании, так и для ее клиентов. В случае с «ИНТЕЛИС» (с 2011 года - WiseAdvice), за внешними преобразованиями лежит глубокий философский смысл. Это серьезный шаг в развитии и осмысление своего места на российском рынке B2B-услуг. Новые фирменные цвета - бордовый с серебристо-серым - подчеркивают лидерскую энергетику компании, ее стремление к росту и динамичному развитию. Бордовый цвет символизирует активность, творчество и инновации. А серебристая гамма дает чувство стабильности, уверенности и надежности, что очень важно для сферы консалтинга. Закончить преобразования и окончательно перейти под бренд WiseAdvice компания «ИНТЕЛИС» планирует к концу декабря этого года. Справка о компании Консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» (с 2011 года - WiseAdvice) образована в 2003 году. Сегодня группа объединяет более 150 профессиональных консультантов в области аудита, налогов, оценки, бухгалтерского обслуживания, права, сделок M&A, интеллектуальной собственности и IT решений. Среди клиентов группы - ОАО «Татнефть», группа компаний «ПИК», ОАО «Детский мир», «MAN Financial Services», Rehau, Shell, Epson и другие. Cреди страховщиков — группа компаний СОГАЗ, компании «Ренесанс страхование», AIG, “Подмосковье», Intouch и другие. Группа «ИНТЕЛИС» объединяет шесть департаментов, тесно взаимодействующих между собой, что позволяет специалистам консалтинговой группы предлагать клиентам комплексный подход к решению задач. Консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» является членом Московской аудиторской палаты, Палаты налоговых консультантов, Российского общества оценщиков, обладает правом на работу с государственной тайной. Компания сертифицирована по международному стандарту качества ISO 9001:2000. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?