Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Gigaset на один шаг стал ближе к потребителям
26.04.2010 13:46
версия для печати
Немецкий производитель DECT-телефонов Gigaset Communications совместно с сервисным центром «Азбука Морзе» объявляют о сотрудничестве, результатом которого станет улучшение сервиса для клиентов обеих компаний. Теперь потребители получат возможность ознакомиться с полным ассортиментом беспроводных DECT-телефонов от Gigaset Communications в приемном центре «Азбуки Морзе». Помимо возможности лично осмотреть, подержать в руках и попробовать в работе каждый из телефонов Gigaset, клиенты сервисного центра смогут при необходимости обратиться за консультацией к присутствующим в зале специалистам, а также сравнить и выбрать наиболее подходящую их требованиям модель. На стендах будут представлены все модели беспроводных DECT-телефонов Gigaset, которые выпускаются в настоящее время. В предлагаемый ассортимент компании входят модели различных ценовых сегментов: от «бюджетных» телефонов, доступных самому широкому кругу пользователей, до аппаратов премиум-класса, соединяющих в себе инновационные функции с великолепным дизайном, в число которых входит новый IP-телефон следующего поколения C470IP. Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications по России и странам СНГ, назвал сотрудничество «Азбуки Морзе» и Gigaset еще одним шагом навстречу собственным потребителям: «Gigaset Communications стремится быть ближе к пользователям выпускаемой продукции. Одна из главных целей нашей компании – отвечать требованиям современного потребителя: он ждет не просто продукта высокого качества, но и высокого уровня собственного обслуживания, поддержки и просто внимания со стороны бренда. Поэтому, производя телефоны, которые делают общение по телефону максимально комфортным и удобным, мы стремимся постоянно поддерживать и совершенствовать высокий уровень взаимоотношений между Gigaset и его клиентами». «Азбука Морзе» является сервисным партнером Gigaset Communications по оборудованию, выпускаемого под брендом Gigaset, более 7 лет. Огромный опыт сотрудников сервисного центра поможет потребителям сделать правильный выбор из обширного ассортимента продукции Gigaset, а также разобраться в многочисленных функциях и настройках телефонов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Оборудование Ключевые слова: телефоны, DECT
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||