Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания EMC созывает совет по вопросам применения информации и оглашает его первый отчет на конференции AIIM
26.04.2010 14:08
версия для печати
В отчете под названием «Поиск лучших стратегий для извлечения пользы из информации» («Creating Winning Strategies for Information Advantage») обсуждается, как современные организации могут справиться с преобразованием своих данных в информационные активы, способные принести пользу бизнесу. Сейчас, когда из-за слияния категорий товаров и глобализации рынков конкурентная борьба стала еще более жесткой, вопрос об эффективном использовании корпоративной информации стал как никогда актуальным. В отчете представлен план, созданный на базе идей и опыта ведущих экспертов, по управлению информацией как одним из корпоративных активов (наряду с рабочей силой и капиталом) в целях ее использования для получения конкурентных преимуществ. «Настоящее преимущество от информации компания получает тогда, когда использует ее для получения конкурентных преимуществ и оптимизации своего бизнеса, - говорит президент подразделения систем управления информацией и архивации данных EMC Марк Льюис. - В результате многочисленных визитов к клиентам мы убедились, что организации до сих пор с трудом пытаются найти полезное применение своей информации. Компания EMC решила созвать совет по вопросам применения информации, потому что экспертам, вошедшим в его состав, удалось воплотить в жизнь стратегии использования информации, позволившие их организациям получить конкурентные преимущества, повысить лояльность клиентов, увеличить свою долю на рынке и выявить новые ресурсы, способные принести пользу бизнесу. Мы надеемся, что их опыт и знания помогут другим компаниям найти свой путь к получению максимальной пользы от своих информационных ресурсов». В своем первом отчете совет обозначил фундаментальные стратегии, которыми нередко пренебрегают многие компании в попытках извлечь пользу из своих данных. Эксперты поделились своими бесценными знаниями и привели рекомендации, которые в большинстве случаев не требуют дорогостоящих инвестиций в новые решения или программы. Эти практичные и простые советы направлены на повышение доступности и ценности корпоративной информации и на получение поддержки для проведения необходимых изменений в информационной инфраструктуре. Ниже перечислены эти советы, полное описание которых можно найти в отчете: Перевод информационных пассивов в активы путем управления информацией. Разработайте и внедрите на уровне всей организации политику управления информацией, чтобы контролировать хранение, использование данных и обмен ими. Рассмотрите возможность назначения директора по управлению информацией, который будет отвечать за повышение ценности данных и их повторное использование путем анализа долгосрочного развития технологий. Поднимите информационную архитектуру на новый уровень. Вместо адаптации данных для отдельных приложений или узких бизнес-процессов выведите данные и технологии на один уровень, чтобы повысить ценность информации путем ее повторного использования и облегчения доступа к ней. Установите баланс между людьми, процессами и технологиями. Увеличьте время и ресурсы, отведенные для адаптации к изменениям, возникшим в результате внедрения новых технологий. «Огромным преимуществом является понимание ценности информации, потому что она стирает барьеры для создания новых знаний, - дает свой комментарий в отчете один из членов совета Дирдра Вудс. - Это одно из преимуществ, которым обладают университеты. Обмен информацией и знаниями во все времена считался достойным и приоритетным делом и сейчас является частью нашей главной миссии». В совет по вопросам применения информации вошли следующие почетные члены: Дэйв Блю, старший менеджер подразделения корпоративных информационных услуг, компания Boeing Эндрю Браун, управляющий директор, глава подразделения разработки и оптимизации стратегий, Bank of America Гай Кьярелло, директор по информационным технологиям, компания JPMorgan Chase Джон Чикеринг, вице-президент компании Fidelity Investments Пол Кушинг, старший вице-президент подразделения технологий и медиаинфраструктур, ESPN Димитрис Маврояннис, директор по информационным технологиям, Eurobank EFG Group Санджей Мирчандани, старший вице-президент и директор по информационным технологиям, корпорация EMC Джо Солимандо, старший вице-президент подразделения глобальных операций и технологий, директор по информационным технологиями, Disney Consumer Products Дирдра Вудс, помощник декана и директор по информационным технологиям, Уортонская школа бизнеса при Пенсильванском университете Факты: слишком много данных, недостаточно информации По оценкам исследования, проведенного компанией IDC по заказу корпорации EMC, данные в цифровой инфраструктуре удваиваются каждые 18 месяцев. К 2011 году общий объем информации предположительно составит 1,8 миллиона зеттабайт, что приблизительно в 129 миллионов раз больше, чем объем информации, хранящейся во всех книгах Библиотеки Конгресса США. По оценкам EMC, 85 % всех неструктурированных корпоративных данных никак не управляются, то есть не существует формальных политик для их хранения, защиты и обработки. В опросе, недавно проведенном компанией Economist Intelligence Unit, только 38 % респондентов заявили, что их компании практикуют применение глобальных формальных политик по управлению информацией. Шестьдесят восемь процентов ожидают, что в следующие три года трудности с управлением информацией возрастут. Прошлогоднее исследование, проведенное компанией Institute for Business Value в составе IBM, выявило, что 8 из 10 руководителей бизнеса принимают важнейшие решения в условиях недостаточной или неподтвержденной информации. Во многих случаях компании располагают необходимыми данными, только они нередко недоступны в нужный момент. Полный текст отчета и дополнительные сведения о совете по вопросам применения информации приведены на сайте www.CouncilForInformationAdvantage.com. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?