rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Infratel участвует в круглом столе «Тренды развития Call-центров в России»

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, принимает участие в круглом столе «Тренды развития Call-центров в России», проводимом информационно-аналитическим изданием IP-News 29 апреля 2010 года с 11.00 до 12.30 в городе Санкт-Петербурге. Компания Infratel, обладающая богатым опытом в сфере построения call-центров в России, СНГ и за рубежом, представляет к обсуждению вопросы комплексности подхода к построению call-центра с помощью многофункционального высокоингегрируемого решения INFRA Call Center.

В рамках программы круглого стола «Тренды развития Call-центров в России» экспертами компании Infratel планируется обсуждение актуальных вопросов  касающихся данной индустрии, в том числе:  пути наиболее эффективной оптимизации расходов на  организацию и внедрение аутсорсинговых и in-house call-центров; новые развивающиеся тенденции в сфере обслуживания клиентов; инструменты, позволяющие соответствовать наибольшему количеству предпочтений клиентов; эффективное планирование нетелефонной работы агентов, интегрированное в разностороннюю среду контакт центров.

По мнению Бориса Городецкого, генерального директора OOO “Технологии контакта», эксклюзивного партнера Infratel в России, одной из доминирующих тенденций  в развитии call-центров является использование VoIP. Использование протокола SIP позволяет INFRA Call Center легко масштабироваться и обеспечивать контакт центры разнообразными формами интеллектуальной маршрутизации, распределения и контроля  вызовов, а также полным спектром высокоинтегрированных модулей для повышения качества коммуникаций. Решение  INFRA Call Center обеспечивает  единую работу контакт-центра в распределенной сети представительств и филиалов компании.

В настоящее время наблюдается возрастающий спрос на решения в области управления персоналом (Workforce Management) не только среди крупных контакт центров, но и среди средних и малых call-центров. Отвечая этой  тенденции, компания Infratel, как эксклюзивный партнер компании InVision Software.в России, представляет решение по управлению персоналом InVision Enterprise WFM. Модульная архитектура этого программного обеспечения позволяет поддерживать комплексный процесс управления персоналом, ориентированного на потребность  - весь процесс, начиная с прогноза, составления расписания и оптимизации, и вплоть до интегрированного учета рабочего времени, мониторинга и контроля. Программное обеспечение является очень гибким, и его можно с успехом применять во всех сферах бизнеса и в компаниях любых размеров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода